Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Евросеть

Евросеть

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-00-10
8 (495) 771-73-12
Сайт: euroset.ru
рад был, когда свалил отсюда)
02/07/2013
Плюсы в работе
ух, с каждым днем становиться все меньше и меньше, сейчас ,наверно, уже и не скажешь что тут хорошего отметить(
Отрицательные стороны
Репутация и сервис страдает также от того,(помимо массого и беспорядочногонабора сотрудников) что на каждой точке основной целью является наебать клиента, продав в кредит страховки, гарантии, ех без уведомления клиента (потому что планы ставят невыполнимые, и без таких мер их выполнить нереально), а также непродажа дешевых телефонов "без сим карт" и многое другое. компания сама, выставляя неподъемные планы заставляет продавцов обманывать, и напрашивается вывод, что сервис и репутация для компании ничего не значат. и нестоит забывать, что если у тебя есть совесть и ты не особо придерживаешься таким методам работы, и, соответственно, не выполняешь план, то тебе будет звонить регионал и утверждать, что ты говно, будет заставалять сидеть на точке до 24-00 ( никогда не оставался, я не дибил), типа пока не продашь дневной план домой не уйдешь, короче, по сути должность не менеджер по продажам, а торгаш-наебщик
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Станислав
03/07/2013
Очень хороший пост.Но как в свое время говорил Чичваркин: "Рыба гниет с головы ,а рыбка с головки". "

"Эффективные менеджеры" типа Денисова и Луканина кроме того,что бы набрать в помощники полицаев-надсмотрщиков (впаривателей-наебателей) ни фига не могут.
ВАСИЛИСА КАЛИМУЛЛИНА
06/07/2013
ЭТО ТОЧНО ВСЕ ВЕРНО Я РАБОТАЮ В КОЛЬЦЕ ЕВРОСЕТЬ КАЗАНЬ Я ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬДЕЛАЮ
Написать ответ