Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Евросеть

Евросеть

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-00-10
8 (495) 771-73-12
Сайт: euroset.ru
Аноним
01/12/2013
Плюсы в работе
Да, всё так и есть.остаётся добавить про некомпетентность некоторых директоров тт.да такую что аж бесит.но ко всему привыкнуть можно.повезло работать с директором из старичков, сначала дрючила очень, буквально ненавидел её, сейчас по прошествии времени понимаю что это был лучший директор с которым я работал.сейчас компания не уделяет столько времени подбору персонала, берут всех подряд, всё меньше в рядах сотрудников зажигалок.сейчас спустя полгода после увольнения из компании заходя к друзьям ( которых там осталось немало)по привычке здороваюсь с клиентами а иногда могу и подсказать чего.а вот от новых продавцов иногда даже здрасьте не услышишь((
Отрицательные стороны
Стресс...планы ведь ещё никто не отменял,ты же на хорошей точке работаешь, ты же хочешь дальше там работать, через полчаса жду от тебя другую смс...и тут мозг начинает работать в 15 раз бвстрее)))кто знает тот поймёт)))
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Алексей
18/12/2013
В этом отзыве главное "на хорошей точке работаешь". Хорошая точка - это там где нормальная проходимость!!!

НО куда больше как говорят "проблемных" точек, то есть с малой проходимостью!

на таких работать просто АД! Никакой отдачи. Никакой ЗП. Только регионалы ебут мозги за невыполнение планов и все! Огромный стресс с ЗП в среднем в 7-10 т.р. И это бля при 5/2 по 13 часов работы
Написать ответ