Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Евросеть

Евросеть

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-00-10
8 (495) 771-73-12
Сайт: euroset.ru
москва
24/10/2012
Плюсы в работе
Коллектив
Отрицательные стороны
Работал в компании почти 4 года. Компания в данное время только деградирует, планы повышаются почти каждый месяц, в результате приходится докупать симки карты ip и т. д. из кассы, из- за чего практически в каждом салоне в кассе денег не хватает, следует проверка сб с проверкой денежных средств, выявляется недосдача, виновен при этом продавец, а не руководство, которое выставило такие неподъемные планы. При этом если выражаешь свою точку зрения, тебе отвечают что ты просто плохой сотрудник, читай книгу продавца , и просто польют грязью. Регионалы просто капец, каждый новый" начальник" начинает месяц с рассылки по почте с гневными речами о последствиях невыполнения планов, начиная с числа10 чуть ли не каждый вечер пишут что все должны сегодня работать до 12 ночи и закрыться можно только с их разрешения ( причина опять же отставание от планов), до них не доходит, что если я останусь до полуночи то завтра я выйду на работу вообще никакой и результаты в работе будут еще хуже, при этом большая половина салонов их слушаются. Коллектив как повезет, есть точки где директора втихую будут перебивать продажи на себя, тем самым лишая зарплаты других сотрудников, липовые недосдачи тоже имеют место( стажеры легко могут попасться на фиктивной недосдаче в кассе). Из- за постоянных краж, недосдач, считая зарплату можно сразу вычитать 33% . Ну и , конечно, при всем при этом работаешь по 12 часов. Сейчас это далеко не лучшее место для работы, лучше 25 раз подумать, чеи идти устраиваться в эту сраную евросеть
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ