Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Евросеть

Евросеть

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-00-10
8 (495) 771-73-12
Сайт: euroset.ru
Дмитрий Шитлаев
27/12/2012
Плюсы в работе
Лучший коллектив

Чуткое и понимающее руководство

достойная ЗП (с учетом образования)

В компании работают заинтересованные в деньгах люди, Лодыри и балбесы не нужны ни кому. Мы пришли зарабатывать деньги , а не получать. Мы работаем и получаем опыт, нам итерестны трудности, мы не плачем какие у нас большие планы-большие планы-больше ЗП!!!! Хватит ныть про график, идите все в дворники , подъмел дворик и бухай целый день-сказка да?

ЗП в 100000 реальна и не раз.

а вы все нойте про нюансы, плачтесь мамам .
Отрицательные стороны
стандартные как и везде. легко превращаемые в +
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
аноним
30/12/2012
Ты директор, потому и рвешь задницу за свою компанию, и деньги по 100 тыс. зарабатываешь за счет ребят, которые на тебя работают, а получают за это по 20 тыс.
сейчас зарабатываю больше тебя и никаких планов
04/01/2013
для директора магазина тт Кимры

Единственное , что верно написал это фраза "вы не туда попали". С тт тоже должно повезти, бывает работаешь там, где есть реально выполнимый план, он не повышается из месяца в месяц и действительно очень легко его распределить. Бывает попадаешь на точки где план уже на пределах, ты выполняешь план, расчитываешь на бонусы, в следующем месяце тебе показатели увеличивают, ты принимаешь это как вызов. Порвав свою задницу ты их выполняешь, чувствуешь себя победителем, удовлетворен своим результатом, в уме считаешь зп. В первых числах следующего месяца ты узнаёшь, что твой план ещё выше, звонишь всем ругаешься, все говорят что это на один месяц, в общем разберутся, но своим умением продавать точка уже не справляется, и т.к. руководство, видя отставание в середине дистанции, тебе намекает, что при невыполнении плана ты директором уже не будешь, начинается непробитие услуг по кассе, а на левак ты пробиваешь симкарты, ех, и т.д.( при этом опасаешься проверок сб). На последней точке, где я работал план был завышен на процентов 60, а я работал 4 года в компании, и обвинять меня в неумении продавать глупо, поэтому начинались пробивание на левак, "игра" с разницей цен по сравнению с интернет магазином, эти бесячьи фразы типа " без симкарты не продается". и т.д. Многие тт, при пробитии в кредит включали туда карты ip телефонии, +гарантия,+ргс, моё мнение-это ненормально (такой херней я не занимался, без согласия клиента максимум ргс). Существует практика на некоторых точках завышения цен на ценниках, т.е. цены уже включают в себя симки, гарантию, или еще что-нибудь, и все это для плана, который капец как превышен. По сути начиналась наебка покупателей.

Тебе повезло с точкой, плюс, надеюсь, ты отличный продавец, так что просто радуйся пока все хорошо, может и до вас доберуться.
СЕРГЕЙ
30/01/2013
полностью согласен с отзывом про завышение планов...и о том как они потом выполняются!))) А обман людей, хоть хороших хоть плохих, никогда до добра не доведет. Все оборачивается в этой жизни.
Golden Owl
12/02/2013
Чуткое руководство? Я аж прослезилась.
Голубчик
27/05/2013
пацанчик к успеху пришел! От души!

вот с кого надо брать пример! а не ныть. если не понравилось- чего там годами работаь если так все плохо? ааа тото же, зажрались мы ребят, зажрались.
Написать ответ