Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Евросеть

Евросеть

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-00-10
8 (495) 771-73-12
Сайт: euroset.ru
Наталия ***
23/04/2014
Плюсы в работе
оформление по трудовой книжке, сделали мед. книжку, бесплатное обучение, стабильная зарплата
Отрицательные стороны
работала в 2008г, легко прошла собеседование, прошла обучение и началось...сперва ставили стажером рядом с домом, 1-2 станции метро, перевели в продавцы, потом в старшие продавцы и места работы стали все дальше и дальше от дома, больше часа езды, при том, что открывать точку нужно за полчаса до начала работы (в 8:30 и закрывать смену после 22, отгружать ведомости), плюс график был 6/1, постоянно просили выйти, кого-то подменить, нужны были деньги, работала...отработала 4 месяца, получила нервный срыв от постоянного недосыпания, плюс куратор Наталья (не помню фамилию, небольшого роста с длинными волосами) постоянно была чем-то недовольна.. я сидела одна в пятерочке в строгино, с утра и до вечера потоком идут платежи, она с наездами, мол, ценники не поменяла, пыль не протерла, при этом проведя со мной пару часов и читая нотации, сама видела, что я безвылазно работаю, даже в туалет некогда отойти...никакой помощи и поддержки...выполняй план,.. а сама как куратор на нас выезжала, то машину ей подарили, что она из нас соки тянула, то путевку на море...все, с кем приходилось работать, были недовольны ее гестаповскими методами работы...главная причина увольнения - неадекватное руководство...а так, были свои хитрости в работе, которые практиковали другие продавцы, вынимали из комплектов телефонов дополнительные аксессуары и продавали их же клиентам, что сильно повышало уровень зарплаты и прочее...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ