Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Евросеть

Евросеть

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-00-10
8 (495) 771-73-12
Сайт: euroset.ru
Аноним
19/09/2014
Плюсы в работе
Сей пост адресован всем плаксам, нытикам, вообщем всем тем у кого нет стального стержня внутри, а также те, кто думает/думал, что в цели торговой организации заключаются в удовлетворении потребителя, а не в максимизации прибыли.



Итак, наивные чукотские мальчики, кто до сих пор думает об удовлетворенности клиента - об этом забудьте, это только в красивых книжках про маркетинг. Лучшие продавцы, это те кто умеет "впарить" товар. Не нужно бояться этого слова, так как все друг другу именно "впаривают", думаете Apple не "впаривает" свою продукцию в неокрепшие умы людей? Оставьте свои альтруистические идеи за порогом торговой организации, иначе вам там не место. Не можете/не хотите "впаривать" идите подметать улицы, там вы ощутите на себе в полной мере любовь населения, которому вы не можете "впаривать". Запомните истину, - Не продавец плох, а клиент лох!
Отрицательные стороны
Минусы характерны для большинства торговых организаций, перечислять которые не вижу здесь смысла, так как тут уже достаточно всего сказано.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
татьяна
11/10/2014
Просто замечательный отзыа! Минусов везде хватает. Всё зависит от самого себя. Как себя проявишь, так и попрет дальше.
оуу_
31/10/2014
Только начала работать, начиталась ужаса, а тут здравая мысль_
Написать ответ