Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Евросеть

Евросеть

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-00-10
8 (495) 771-73-12
Сайт: euroset.ru
Вадим Евгеньевич
04/12/2014
Плюсы в работе
Всех берут в Директора. Директор сказал, что зарплата у него больше пятидесяти тысяч рублей. Кондиционер. Сами позвонили и отправили смс с координатами. То, что моя кандидатура не была выдвинута в качестве положительной к работе, так как я понял очень многое из этого и быть стелькой напоминающего или как оно водится послушным роботом не для меня далее опишу в отрицательных впечатлениях. Предупреждение о долгом сеансе.
Отрицательные стороны
Почему я там не хочу работать, кстати когда я стал там об этом говорить это Директору, то он мне заявил, что не я выбираю их, а они меня сейчас. Так вот я просидел на этом собеседование два с половинной часа и всё было настолько наигранно по стандарту, что просто тошно, тошно не мне, а всем.

Начало. Заранее назначенного времени придя в офис, взял у девушки анкету, задав простой вопрос про анкету, так как я отправлял резюме, девушка не особа воспитанно отвечала на мои вопросы и более того когда я спросил о других вакансий, она мне ответила общим - не знаю. Ну ладно думаю я, заполним анкету, а там видно будет. Ровно в два пришла девушка со светло рыжими волосами и пригласила нас на соб-ние. Как зашли, ну мне было всё уже конечно ясно, но я не падал духом и уже тогда решил на долгую беседу, да там был проектор через который нам была показана короткая презентация фирмы: сколько мы будем зарабатывать (много), какие у них кооперативы (справляли день св. Валентина к примеру), спорт, самое длинное имя (Дагестанское как выяснилось, кто то из молодых людей ответил на мой вопрос) .Девушка после водного инструктажа (причём она была удивленна на мой вопрос о нелегалах) проинспектировала нас, что сеанс будет долгим и кто не готов продолжить может уйти, соответственно половина ушла и кстати заметив мной более взрослая аудитория. Далее пришел Директор, молодая девушка с таким строгим голосом, к сожалению не запомнил как её зовут, уж на экзотические имена у меня плохо память работает, знаю только, что она с Туапсе и там же работала до должности Дир. До её прихода нам всем кстати опять вручили буклеты, с стандартным вопросами, что бы мы по ним отвечали. Каждый выходил и рассказывал по этой бумажки, задавились вопросы дополнительно и коронная фраза которую надо было продолжить: "Я хочу". Многие говорили; "Я хочу быть Ген. Директором","Директором" и кстати они очень уверяли, что это произойдёт, но надо подождать. Многие были кстати с МТС, Билайна, Связного, кто то уволенный, кто то работает и бежит от текучки. Директору я пытался задавать вопросы, но они мне стали делать предупреждения и я замолчал. Когда дошла очередь, я попросил отвечать не по бумажки, кстати почему то очень волновался, пытался объяснить им, что их система устарела и рассказывал как и о замечаниях, так и о идеях. Когда говорил о минусах, меня попросили почти вежливо о них не говорить, т.к. не я их выбираю, а они меня. Как стал говорить о манере общения, этикете, идеях, продуктивности. Меня почему то сразу записали в Директора, на что я ответил если буду Дир. магазина то только положительным, конечно это не то, что я хотел сказать (хотел бы я уметь быть директором, потому, что много таких девочек и мальчиков которые попросту не понимают всю ответственность, умственную и регулярную высокую деятельность), но какая им разница, после собеседования они удаляются и просят остаться тех самых, кто подходит на данную вакансию. Да я не подхожу на эту вакансию и это очень хорошо, если честно сложно подобрать по этим меркам человека который подходит на все сто, так это был бы просто робот: выставь, продай, принеси, улыбайся, быстро и так далее и тому подобное. Но это было в принципе моё общее мнение которое сложилось исходя из личных рассуждений. Судить Вам. Заранее всех с новым годом и праздниками! И помните город большой, а идей ещё больше!
777
12/12/2014
Вадим Евгеньевич, это ПИ****ЗДЕЦ, столько грамматических ошибок только у пятиклассников))) Рассказ вообще не о чем!!!!
Ева
15/12/2014
Очередной долбанный эстет
Светлана
26/12/2014
Из текста выше-стало ясно следующее:

1) Менеджер рассказывает о компании (почему стало тошно автору-не понятно, ни ужели не интересно узнать о будущем месте работы?)

2)Похоже автор с самого начала, как пришел в офис-был настроен негативно. Всем подряд задавал видимо тупые вопросы, раз ему отвечали грубо

3)Рассказ о себе автора, судя по всему, привел в тупик, раз он не смог ответить на элементарный вопрос, "что я хочу". По моему мнению, если человек не знает, чего он хочет, то у него наверно в принципе отсутствуют какие либо жизненные ориентиры.

4) Мысль автора, о том, что они берут на работу только роботов-тоже немного странновата, так как в моем понимании-робот не сможет продавать что либо, кому либо. На такую должность идут люди про которых говорят "продажники" в хорошем понимании слова, которые умеют заинтересовать покупателей и умеют формулировать и правильно излагать свои мысли, люди грамотные и открытые.

5)Судя по тексту, в котором отсутствует логическая последовательность, ясно почему автор не прошел собеседование, чем, вероятно, был очень расстроен, раз потратил столько времени на написание отзыва о компании, в которой он, по его словам, и не хотел работать.
Написать ответ