Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Евросеть

Рейтинг компании:
Александр
02/07/2015
Плюсы в работе
Если любишь продавать - первое время будет весело.
Отрицательные стороны
Уже работал в этой сфере и по этому когда устраивался, знал куда иду. На золотые горы в объявлении я не обращал внимания и прекасно знал, что меня ждет: переработки, 12ч 5/2, удержания, вечные проверки, трудные клиенты, за совсем не звездную зарплату, я был готов к этому. Но то, что там происходит всетаки ввело меня в шок. Когда пришел на точку сразу узнал, что в кассе недостача большая и надо отбивать, сотрудники рассказали, что нужно было закрыть декаду по сим срочно и им пришлось выбить много симкарт в минус. Я понимал конечно, что это не моя проблема, к тому же зп за эти сим они получили, но согласился помочь отбить, благо настройки я умею делать хорошо. В коллективе сразу чувствовалось недоверие, хотя все и улыбались. Очень не нравилось когда директор прямо таки настаивала, чтобы мы вбивали людям крупные настройки, страховки и доп. гарантии в кредиты без их ведома, аргументируя это тем что надо закрывать план. Это вводило меня в стресс, вечно боялся, что со дня на день вернутся разъяренные клиенты и начнутся проблемы. Поэтому приличную работу начал искать почти сразу как устроился в Евросеть. Во время проведения инвентаризации, узнал, что на точке не хватает довольно много товара, был в недоумении, как можно столько всего потерять? А ведь ребята на этой точке давно, кое кто уже почти год. Постоянно из кассы пропадали деньги, все делали вид, что не понимают как это произошло, приходилось отбивать настройками, вместо того чтоб получить за них зп. Незадолго до увольнения произошла очень неприятная история изза которой у меня случилось много проблем. 6 мая продал телефон, на следующий день люди вернулись и просили сделать возврат, оказалось, что телефон с дефектом. В таких случаях положено сдавать аппарат на проверку качества, но клиенты не хотели, ведь прошел всего один день (в принципе я их понимаю, но правила есть правила). Они был очень возмущены, прозвонили во все отделы и всем руководителям которые им сказали отдно и тоже - телефон только на ПК. Они написали претензию и удалились, угрожая, что это так не оставят и заставят нас вернуть деньги. Меня перевели на другую точку, поближе к дому, и к тому же туда нужен был продавец. Спустя положеное время клиентам пришел ответ по претензии, и ребята со старой точки, избегая конфликтов отправили недовольных клиентов лично ко мне, на мою точку разбираться. Следует отметить, что мужики приходили толпой и имели очень грозный вид. Начальству, а в частности региональному директору было абсолютно наплевать на сложившуюся ситуацию, по её мнению сотрудник сам должен отдуваться за то, что компания продает некачественный товар. Непомню уже как, но я смог уговорить их сдать аппарат на пк. Через некоторое время я нашел работу по спокойней и стабильней и уволился из компании. На этом история не закончилась. Телефон вернулся из сервиса и в возврате было отказано, так так дефекта не обнаружено и произведен сброс настроек. Покупатели были в ярости, и тогда продавцы и диектор магазина дали им мой номер телефона и сказали где меня искать, чтобы они разбирались со мной, такие дела. Когда они вышли на меня, под угрозами и давлением мне пришлось вернуть им деньги из своего кармана за телефон, котрый кстати так и остался с тем же самым дефектом. Кстати из расчета удержали порядка 8к рублей, наверно, за недостачу, не стал разбираться, было ужасно противно. Теперь еле-еле свожу концы с концами. Вот такие истории ждут вас в Евросети.

Подводя итог:

- торговые точки не оборудованы для комфортной работы.

- вам платят только за продажи (причем оклада нет), но помимо этого вам нужно выполнять кучу работы за которую не доплачивают. Никто не платит вам переработки.

- на выходных приходится ходить на раные обязательные собрания и тренинги теряя целый день.

- материальная ответственность за товары, многие из которых просто висят на крючках в магазине в свободном доступе и даже не пристёгнуты.

- руководство относится как к говну. Может заставить работать не до 21, а до 23 если не выполнили дневной план, это абсурд, к тому же за невыполнение плана и так предусмотрено наказание (твоя зп уменьшается на определенный коэфицент), всем плевать, что в 11 ночи автобусы не ходят и придется вызывать такси на которое нет денег.

- не верьте не одному слову, если вы стажируетесь - бегите оттуда, если вы родитель - не пускайте туда своих детей. Вас там втоптают в грязь и вы потратите больше чем заработаете.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ