Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Экстра Прим Сервис

Надеемся, что будем полезны Вам: сначала внимательно выслушаем Ваши пожелания, затем дадим профессиональные советы, подберем лучшие варианты туров по самым привлекательным ценам от надежных туроператоров и обеспечим путешествие необходимой информацией, которая поможет Вам быстро адаптироваться в стране пребывания.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 502-15-45
Email: eps@co.ru
Сайт: www.epstravel.ru
Сотрудник в настоящее время
10/09/2013
Плюсы в работе
Так пишут те, кого Татьяна Павловна не смогла кормить и далее. Всех персонально учит, всем за то что учит, платит. А те кто пишут плохие отзывы пришли на работу, чтобы получать деньги ни за что, не могут продавать, не могут разговаривать с клиентами, постоянно делают ошибки, хамят. Таких на работе не держат, а сразу выгоняют, им конечно обидно, но после них Татьяне Павловне приходится разгребать косяки еще не один месяц. А фирма существует 18 лет.
Отрицательные стороны
Надо качественно и много работать, чтобы получать деньги.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Не мазохист
03/02/2014
Что же ей такие плохие и неблагодарные ученики попадаются? Кто ни придет - все дураки, тунеядцы и бездари неграмотные! И не хотят много и качественно работать за 5 рублей, которых едва может хватить на дорогу. Гнобить их, гнобить, чтобы голову боялись поднять!

А теперь серьёзно. Я была там на "стажировке", услышала миллион страшилок от персонала гостиницы, от работников, сама понаблюдала... И ведь всё правда! не врут люди! Бежать из этого места без оглядки, пока не случился нервный срыв! Считанные единицы способны там дольше месяца, им надо памятники за терпение ставить, а "директор" их еще и грязью поливает в глазах новых сотрудников.
Ката
14/03/2014
Что же ей такие плохие и неблагодарные ученики попадаются? Кто ни придет - все дураки, тунеядцы и бездари неграмотные! И не хотят много и качественно работать за 5 рублей, которых едва может хватить на дорогу. Гнобить их, гнобить, чтобы голову боялись поднять!

А теперь серьёзно. Я была там на "стажировке", услышала миллион страшилок от персонала гостиницы, от работников, сама понаблюдала... И ведь всё правда! не врут люди! Бежать из этого места без оглядки, пока не случился нервный срыв! Считанные единицы способны там дольше месяца, им надо памятники за терпение ставить, а "директор" их еще и грязью поливает в глазах новых сотрудников.

А у меня случился от нее нервный срыв, хотя не считала себя нервной никогда. Ее терпеть не могут окружающие, она только туристам хорошая. Вот пусть одна и работает!!!!
Экстра Прим Сервис
18/03/2014
Все отрицательные отзывы написаны под разными именами 14.03.14 и все по всей вероятности одной персоной. Кто же Вы? Вы и работали у нас и были на стажировке и со всеми пообщались. Про зарплаты знаете, с работниками гостиницы пообщались и все это за пару дней стажировки? Слишком большая информационная нагрузка за такое короткое время. Надо беречь себя. А то опять нервный срыв может случиться. Тем более, когда надо постоянно придумывать новые пасквили.
Экстра Прим Сервис сотрудники
23/04/2014
Совершенно согласны. Прекрасно работаем.
Ксю
29/04/2014
Простите меня Татьяна Павловна. Это я пишу плохие отзывы. Зря тогда уволилась. Теперь не могу найти работу.
Написать ответ