Отрицательные стороны
Минусы, конечно, есть тоже:
-Важные новости достаточно долго доходят до сотрудников. Нужно больше прозрачности в этих вопросах. Часто появляются непонятные слухи - кто-то кому-то что-то сказал, тот передал другому, и в итоге новость в искаверканном варианте, шепотом передается между сотрудниками. При принятии каких-то важных решений и изменений, стоит ставить сотрудников в курс. Возможно, эта проблема появилась из-за немного путаной иерархии в компании, но сейчас, над этим тоже идет работа;
-Проблема с получением бонусов. Очень долгое согласование и сам процесс выдачи. Мне кажется, стоит прописать некую процедуру со сроками. Со стороны сотрудников непроизведственных отделов (как я) - это не так критично, но всем остальным нужно получать бонусы за свою работу в срок, люди на них рассчитывают;
-По поводу невозможности карьерного роста. Здесь я хочу оспорить точку зрения, прочитанную в другом отзыве.
Если сидеть и ждать у моря погоды, то, конечно, можно долго прождать, пока тебя заметят и оценят. Если вы понимаете, что уже долго работаете на одном месте, и способны на большее - может стоит поговорить об этом со своим непосредственным руководителем? Если это действительно так и вы трезво оценили свои возможности, то можно ведь всегда предложить свой вариант, высказать, чего вы хотите, услышать, что думает об этом руководитель. Минус здесь, конечно, для тех людей, кто стесняется заявить о себе и считает себя недостойным роста. Но по моему мнению. все в ваших руках;
-По поводу недовольства системой оценки сотрудников. Каждый раз меня удивляют люди, получающие коэффициент, и обижающиеся на то, что он не выше. Раньше в нашей компании не было вообще системы оценки. И все получали просто свой бонус. А сейчас у каждого есть шанс увеличить его.. Все зависит от работы и стремлении расти! Дресс - код - это элемент корпоративной стратегии компании, и у нас он не такой уж строгий, ничего сложного. Прослушка звонков производится не с целью уличения сотрудников в чем-то и возможности снизить балл, это делается для того, чтобы клиент был доволен, от общения даже по телефону зависит многое!
Напоследок хочу сказать, что все мы разные, и конечно, взгляд на жизнь у всех свой. Но для меня - работа в ЭкоСтандарт стала не просто средством заработать. Мне здесь действительно комфортно, я очень люблю своих коллег, и всегда с удовольствием иду в офис. На данный момент - это моя первая работа, но я еще ни разу не пожалела, что работаю именно здесь!