Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Демлинк Трэвел

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 797-64-00
Сайт: www.demlink.ru
Аноним
23/10/2014
Плюсы в работе
из положительного осталось только: удобное расположение, хороший коллектив, хотя раньше все было иначе...
Отрицательные стороны
Это просто ад. Реально! Начну по порядку: в компании абсолютно не ценят кадры, всем настолько насрать, что становится прям грустно(

Отдел Въездного туризма, который раньше был на высоте, развалили к чертям глупые руководители - Бойкова, Ткаченко и прочие.

Работы дают дохрена, а зп давать не хотят. Вопрос с ростом зп, кстати, не решается вообще никак. Проработав два года, оббив пороги "высшего начальства" слышала только обещания, мол больше работай - будешь получать больше. В итоге работала больше, а результатов - ноль.

Реально бесит тупость и некомпетентность руководства. Бойкова вообще не работала в туризме - была администратором в гостинице, даже не в Москве, а где-то в Туле или Твери, а тут на тебе - зам.руководителя отдела въездного туризма. На работе, надо сказать, ее вообще не застать - то на встречах, то в кабинете у директоров все чаи гоняет, а сотрудники ее загибаются от кол-ва работы, т.к. она одним днем поувольняла работников, якобы за плохую работу и остались там работать 3 с половиной человека, вместо 15,грубо говоря. И все - "универсальные менеджеры". Работайте, девочки, с кучей клиентов, с кучей разных особенностей, в разных системах и т.д. Сидите до 8 - 9 вечера на работе, потому что не успеваете сделать тот объем, который падает. И получайте при этом свои 40000 руб.

Роста в компании никакого - ни карьерного, ни финансового, ни личностного. Сидишь, как в болоте.

В общем, дыра дырой, не ходите туда! :)

Раньше, при другом руководителе все было хорошо, а сейчас...

Все разрушили...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
один из
06/11/2014
Согласна на 100%, все правда. Работы столько, что помереть хочется, по 12 ч каждый день работаем... а толку-то. Начинаются косяки, жалобы клиентов за долгие ответы. А руководителям пофиг, во всем виноват менеджер, с него и возьмем. Лучше поувольнять народа побольше, остальные пусть пашут. Народу не хватает. И интриги, сплетни... раньше было совсем не так. Коллектив хороший, но все грызутся из-за работы. Потому что вечные завалы
Разведчик
14/11/2014
Сударыня, с большим удовольствием признаю, что мы все рады, что Вы больше не с нами! На счет кадров. Кадров ценят тех, кто реально работает, а не "косячит" и у них повышаются зарплаты. Майс отдел - просто заглядение и дай бог каждой компании иметь такую слаженную и эффективную команду! Если начну говорить про результаты, то места не хватит здесь описать, а чего стоит один только позитив. Компания ни разу не пожалела, что сменила команду, осталась только в плюсе.Оббивать пороги по зарплате надо умеючи и показывать результаты, а не заниматься словоблудием и нытьем, что трудно работать. Трудно работать? Может не умеете работать и не можете построить свою раоту так, чтобы успевать делать все вовремя? Будьте требовательнее к себе. Те, кто работает, те и получают и тем повышают, благо руководство лояльно и адекватно. Что касается Бойковой. Бойкова сумела организовать команду эффективных сотрудников и именно она, в отличие от бывшего псевдо руководителя, ориентируется на качество работы и поддерживает проактивных. Что касается опыта. Не думаю, что вы пришли в Демлинк с семью пядей во лбу, точно так же, как и все остальные руководители. Любой сотрудник оценивается по результату, а не по сопливым и словоблудным жалобам. Признайте, что у вас просто не получилось и это не значит, что Вы имеете право давать оценку чьей то компетенции. Вы сначала заработайте опыт и станьте супер профессионалом, а потом мы вас послушаем. Что касается сотрудников. Да будет вам известно, что "завала" нет и никто не задыхается от объема. Я сужу по тому, хотя бы, что все вовремя уходят с работы. Вы, пожалуйста, своих информаторов перепроверьте. Ткаченко, на мой взгляд, талантливый руководитель у которого есть хорошее будущее и она профессионал в своем деле. Руководитель нацелен на качество и на результат. Если кому то не нравится работать, то никто не держит, сильных специалистов держат и повышают зарплату. Что касается вашего суперского руководителя то могу поспорить, кроме раздуого штата бездельников, особых побед на замечено. Сударыня, прежде чем писать слезливые жалобы, проанализируйте за что вас уволили! Всех благ! Рекомендую наращивать интеллект, а не ресницы!
Разведчик
14/11/2014
Обращаюсь к автору "Один ИЗ". Это кто там так по 12 часов работает, не покладая рук? Ровно в 19:00 все кабинеты закрыты, никого не сыщешь. А почему Вы считаете, что если Вы "накосячили", то это кто-то другой виноват? Позвольте узнать, кто же виноват тогда? Клиент?))))) А как же клиентоориентированность? Вопрос:" Если не нравится работать - не работайте, найдите другую работу, зачем сидеть в плохом коллективе, по вашим словам, с плохим руководителем???? Чего терпеть то?? Кстати, еще и вовремя получать зарплату? Что значит поувольнять побольше??? Мы, по-моему, набираем достаточно людей и заметьте, не сокращаем. На счет интриг. Есть простой выход - не уавствуйте в них и жизнь будет прекрасна. Когда Вы успеваете только в них учавствовать, если по 12 часов работаете, смахивая пот с лица?)))) Наглое вранье. Если Вы еще у нас работаете, советую по собственному уйти, так будет, по-крайней мере, справедливо. Не надо гадить, там, где живешь и там, где тебе платят деньги вовремя и и где ты получаешь опыт. Рекомендую включить мозг.
разведчик
14/11/2014
Я свою компанию люблю, своих директоров обожаю и они самые лучшие, руководителей ценю. Не позволю своих ребят очернять и говорить гадости про компанию! Если вы тут пишите гадости, то пишите от своего имени и мы конкретно и аргументировано подискутируем на счет ваших результатов, приводя только статистические данные и цифры. Слабо? Тогда не фиг тут царапать, за свои слова надо отвечать аргументировано с фактами, а не блеять,как козы, что трудно работать. Предупреждаю, любое любое нападение на компанию и сотрудников будет пресекаться. Не нравится - уходите.
...
15/11/2014
Приходите к нам поработать и решите все сами
...
15/11/2014
Ну так то нас и не уволили, мы сами ушли вообще-то, и не жалеем. Можете опровергвть сколько угодно и писать, что мы не работали. Я наоборот даю совет новичкам - придите, попробуйте и сами решайте))))
наблюдатель
15/11/2014
Вы свои советы оставьте при себе, вряд ли они кому -то понадобятся. Советы неудачников никому неинтересны. Уходя из компании, оставляйте положительный след о себе. В конце концов, есть понятия порядочности и достоинства, чем вы, увы, не обладаете, в силу низкого интеллекта и не привитого с детства порядочности. У нас достаточно новичков, которым нравятся наши условия. Люди, приходящие из компаний, которым по три месяца не платили зарплату,а некоторым уменьшали зарплаты и высчитывали отпуска, думаю, что они, в отличии от вас, оценят. А вам стоит поискать работу, где не надо ничего делать, ибо "халява" у вас в генах заложена.Посмотрим как вы будете доказывать свой профессионализм в других компаниях и расти по карьерной лестнице.Посмотрим сколько времени это займет и сил!! Лодырей никто не любит и их видно сразу. Сидели летом без загрузки, а тут поработать пришлось и расплакались, разнюнились, дескать работать пришлось на 2 часа больше.Пол лета на улицах курили и в интернете висели. Смешно. Ушли? Так, видать, никто не держал, что и доказывает. Никто не расстроился.А вы, видать, расстроились жутко, что мол таких самородков не оценили: зарплату не повысили, по карьере не продвинули. Так к себе предъявляйте претензии. На рынке достаточно вменяемых людей, так что не переживайте.Идеальных мест не бывает, везде есть свои плюсы и минусы. Закрывая одну дверь, оставляйте за собой хорошее - это, по-крайней мере, характеризует вас, как людей достойных. Мне вас искренне жаль, потому, как психология неудачников на лицо. Виновата во всем компания и все руководители, а вы что сделали, чтобы вас оценили? Есть конкретика? Примеры? А то одни слова... Мне уже и так понятно, кто автор этой писанины, сами себя выдали)))))). Если указываете чужие фамилии, то как крысы не ведите себя, назовите свои, а то ловко чужими фамилиями парируем, а свои? Или мне сейчас в алфавитном порядке написать ваши и ваши заслуги перед отечеством? Ваш КПД? Ваши загрузки, ваши "косяки"???? Как такой вариант? Уверена, кишка тонка на это пойти..
очевидец
15/11/2014
Наблюдатель = БОЛЬШОЙ ЗАЧЕТ!
Натали
18/11/2014
Полностью согласна с предыдущим отзывом, в компании некомпетентное руководство въездного туризма, которое не ставит ни во что сотрудников!!Задумайтесь!
Все тот же Аноним
18/11/2014
Здесь вообще-то свое мнение оставляют сотрудники или бывшие сотрудники компании. Это так глупо, что отдел кадров и псевдо руководители пытаются тут на эти комментарии отвечать и оправдываться, мол у нас тут все хорошо, а вы все тупые. Довожу до сведения, на всякий случай, ресницы у меня свои, и уволилась я сама, о чем ни капли не жалею. А отзывы эти нужны, что бы другие не попадались на ваши "заманчивые условия". Я прям вижу, кто какой комментарий оставлял, особенно речь Ткаченко очень узнается. Ребят, не унижайтесь еще больше, нравится вам там работать и верить, что все хорошо - работайте. Но не оправдывайтесь, это так низко!!!! Всем удачи .
новичок
18/11/2014
Автор-дура! Ни одного слова правды. Работаю 3 месяц, все супер. И з.п и начальство
новый сотрудник
18/11/2014
Работаю 1,5 мес, получила з.п и бонусы,все вовремя и без задержек. Коллектив новый и классный. Ира Бойкова очень толковая и позитивная. Все,что пишет автор полное вранье. Наблюдатель-молодец, надрала зад по полной,против фактов не попрешь!!!
новый сотрудник
18/11/2014
Девочки,не обращайте внимание,т.к пишут обиженки,которые пытаются спецом насолить компании,это очевидно. Никак успокоятся не могут. От злости лопнут!! Ваши советы нам не нужны. Хочу спасибо сказать,что освободили места. А вы,девочки,ищите работу,не тратьте время напрасно.
новичок
18/11/2014
Разведчик-молодца!!! Мы,новые сотрудники, не увидели ни одного аргумента в ,только:бла,бла.Вам прямые вопросы задали и ни на один вопроса нет ответа. Вы смешно выглядите!!!!!))))))) У вас ни ресницы нарощенные,а силиконовый мозг. Кстати, это наше четкое мнение. Ладно,некогда с неудачницами общаться,скоро корпоратив, а гм приятного вечернегп просмотра сериалов.
Исаев
18/11/2014
Развели балаган ...



Я так скажу, работаю в компании с 2007 года.

Вам опубликовать, девочки, вашу статистику - чем Вы на работе занимаетесь?

Хорошо у нас не один а ТРИ интернет провайдера безлимитных на скорости

100 Мбит. И то умудряетесь зас...ать. Тряпки, шмотки, страховки, тонна! - подчеркиваю ТОНННА! сидит в социальных сетях.

Не надо ля-ля, что кто-то перерабатывает.



Скажите спасибо, что руководству на это ровно.



Все в комнатах сидим по фен шую? Что бы, не дай Бог, начальник не спалил

что на мониторе пасьянс или ВКонтакте?



Заканчивайте ... Давайте уже деньги зарабатывать.

Интриги до добра не доведут.
разведчик
18/11/2014
Обращаюсь к анонимам))). В нашей компании нет такого отдела, как отдел кадров, а то у меня складывается впечатление, что вы никогда не работали в нашей компании и не в курсе наших бизнес-процессов. На счет вашего мнения. Дорогая, сотрудница с круглых столов , для того, чтобы иметь свое мнение, нужно его выражать не "узколобо", а объективно, с фактами и с аргументами. Ни на один свой вопрос я не получила ответа из чего делаю вывод, что у вас нет мнения, а есть простая банальная цель- досадить компании и дискредитировать руководство в глазах соискателей и работающих сотрудников, так себя ведут интернетные тролли, увы. И вас это, кстати, совсем не украшает - согласитесь. Когда - то вам понадобятся рекомендации от нас и мы, с удовольствием, дадим ссылочку на этот сайт, без слов. Я бы вам посоветовала в журнал какой-нибудь пойти, только детский, так как у вас с логикой очень плохо и системное мышление оставляет желать лучшего. Во что мы верим, это уже не ваши проблемы. Верят во что - то хорошее и это нас, по-крайней мере, характеризует, как людей позитивных и командных, кем вы не стали или не смогли стать в нашей компании. Да, хочу вас в конец расстроить...)), к нам возвращаются наши бывшие сотрудницы и за этот месяц ни один человек к нам вернулся, наверное, в плохую компанию не возвращаются к плохим руководителям. Вам не дает покоя Ткаченко?) Ткаченко много хорошего сделала, руководство бы ее не ценило, если бы у нее результатов не было. Плохих руководителей не держит ни одна компания. Все измеряется в цифрах и результатах, так что не надо тут свою необоснованную желчь изливать. Ваши слова ничего не весят, нет конструктивности, нет логики. Вообще-то зависть к чужому успеху - это плохое качество. До Ткаченко и Бойковой вам еще вырасти надо, а свой негатив надо трансформировать в позитив и искать всегда хорошее, а не негатив. Будете концентрироваться на негативе, вся жизнь превратиться в ад, начиная с малого, но вы свое сообщение уже начали с ада, значит уже там..)) Добавляю... Ваш текст рассчитан на таких, как вы и это очень радует, так как такие, как вы не нужны, поэтому в некотором роде, я даже вам благодарна, сделаете отсев неадекватных людей. Когда то я сама пришла в компанию о которой писали кучу негатива, но я пришла и совсем не пожалела и еще очень долго им помогала, когда у них были тяжелые времена. До сих пор, ген. директор и учредитель, самые дорогие и любимые люди, не говоря о той команде, которая у нас была и мы до сих пор к друг другу тепло относимся и ездим в гости даже в регионы! Это просто нормальное человеческое отношение. И всегда приятно осознавать, что за моей спиной много директоров из разных компаний с которыми уже сложились дружеские и теплые отношения. Я вам много писала о порядочности и о том, как нужно уходить, вы меня не услышали, с возрастом поймете. Смысл жизни - научиться жить в ладу с собой и с людьми. Удачи!
Исаев
18/11/2014
К вопросу об аде на работе ...



То, что не блокируются никакие соц сети - это ад для технарей ... для нас. не для вас.



Хотите, девочки, я Вам оставлю только сайты, которые связаны с работой? как было в 2007 году? Легко!

Совесть поимейте уже ... Меня от слов "мы не сидим по Фен шую" уже тошнит...

Но я держусь...



Мы на работу приходим бабки зарабатывать, а не время жизни прожигать.



Всем "Фен шуйного" вечера...
разведчик
19/11/2014
Пусть все лопнут от зависти и отравятся своим ядом!!!)) Я СВОЮ КОМПАНИЮ ЛЮБЛЮ, СВОИХ ДИРЕКТОРОВ УВАЖАЮ И ВЕРЮ В НИХ!! ВЕРЮ В УСПЕХ И В НАШУ КОМАНДУ, ВЕРЮ В СВОИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ! ЛЮБЛЮ НАШИХ СОТРУДНИКОВ: маленьких и больших звездочек, стервозных и позитивных, угрюмых и не очень))). Все мы разные, но нас объединяет одна большая цель и непобедимый ПОЗИТИВ!!!
аноним
19/11/2014
Отзыв правда-матка. Просто правда глаза колет. Новички сплоченно вступились защищать компанию о которой еще знать ничего не знают, кроме полученной вовремя зп (это и правда плюс Демлинка!)и пока еще положительных эмоций от новых знакомств и деятельности. Но это до первого "завала") Всё всплывает со временем;)

В компании безусловно еще остались настоящие профессионалы, но это уже раритет. И они молодцы, без всяких сарказмов. Те, кто понял, что выжал всё что мог -ушли. Причем массово. Засиживаться там, где тебя не слышат не имеет смысла это факт. А то и вовсе одним днём увольняют. Кстати эти шаги со стороны руководства и стали начальным яблоком раздора. Посеяли панику и негодование среди сотрудников. Скажете "хорошему сотруднику нечего бояться?".Как бы не так) Все знают как это делается ..и не только в Демлинке. Надо убрать -убирают,чистят места. Но только факты нужно приводить хоть какие то почему увольняют того или иного сотрудника, а не так, что все видят, что он трудяга и большой молодец,а его взяли и турнули. Автоматическое создание напряженной обстановки среди сотрудников и появление негатива к начальству.

О том, что люди только ныть могут, а не работать..имейте совесть!

Летом сидят почти все без дела. И сотрудники в этом не виноваты.И это не значит, что в сезон они должны умереть на работе, потому, что летом ничего не делали. У руководителей хорошо получается увольнять массово людей, а вот среагировать на то, что оставшиеся три калеки загибаются от объема, о том, что люди не могут себе позволить больничный, иначе вообще работать станет некому, в прямом смысле слова!, не слышат и не видят того какая начинается грызня между собой изза всего этого, о том как срываются ... И это не потому, как было сказано, что человек не умеет работать и правильно построить свой рабочий процесс, а потому, что люди -не лошади.

Насчет компетентности каких-то руководителей..Проблема имеет место быть, к сожалению. Да, никто не семи пядей во лбу, но руководитель –не рядовой сотрудник. Он должен вести за собой, на него должны ровняться и должно быть чему у него поучиться. А, например, решение любых вопросов вечными «тайм –аутами « не совсем то, чего ждут от руководителя. Так же, как и то, что руководитель, наверное, не должен расспрашивать у сотрудников как мы тут работаем, что всё это такое и с чем это едят. То, что он попал на это место вовсе не показатель, что он такой хороший профессионал. Повторюсь, все знают, как это делается. Но будем верить, что это не наш случай) Так что, тут не стоит так уж сильно обижаться на сказанное, хоть и довольно грубо.

Грустно, что и правда на всё так реагируют тут представители компании... Просто крик оправдывания в каждой строчке. Смешны Ваши комментарии о наращенных ресницах, мозгах, об обиженности тех кто ушел, потому что ничего не получилось и ничего не добились. Это по -моему Вы обиделись, что о Вас так отозвались. А человек делится здесь тем, что успел увидеть, узнать за время работы. Сайт для этого и существует. И вовсе не означает, что сейчас он неудачник, ищет или не может найти работу. Вам этих вещей не может быть известно. Написать отзыв дело 5ти минут. А может это показать только то, что нашлось понимание о том, что компания себя изжила, в поисках "нового рождения", и , что для себя было найдено понимание, что надо двигаться дальше и не в этой компании.

Все эти отзывы не означают, что в Демлинке только плохое, ужасы и кошмары, но о хорошем как правило не пишут. Хотя оно безусловно имеет место быть.

Не поливайте друг друга грязью, а идите и самореализовывайтесь в работе! Каждый там, где сам выбрал .

Место работы- выбор лично каждого. Все горой за свою нору, но если в норе появляется большая течь и кто то хочет об этом рассказать- не затыкайте рот.
разведчик
19/11/2014
Вот уже лучше, проблески сознания появились - радует. Завал бывает в каждой компании, но это не значит, что нужно до такой степени сгущать краски и давать негативные советы, чтобы люди не приходили. Вы активно навязываете свое субъективное и негативное мнение, хотя сейчас уже говорите о хорошем, что все таки оно было... Обвинения о том, что мы заманиваем, вообще не имеет под собой реальной почвы. Никогда никого не заманиваем, все как есть и плюсы и минусы обговариваем "на входе". Вы не можете об этом судить, т.к не присутствовали ни на одном собеседовании, просто не надо говорить того, чего вы не знаете. У вас уже и хорошее появилось, уже компромисс ищите, т.е середину. Вас никто не затыкает, просто не надо по одному эпизоду раздувать трагедию и с больной головы перекладывать на здоровую. Не бывает компаний, где все замечательно, не бывает. Руководитель о котором вы пишите умеет и ведет за собой команду и есть ощутимые результаты, поэтому ваши оценки субъективны. Вы ушли в самый проблемный период, сейчас его нет и все давольны, все это пережили. В отделе, в котором не было бонусов, сейчас они есть и это заслуга руководителя, так что можете сколько угодно говорить об авторитете и о профессионализме, но на деле совсем все по-другому. У нас нет проблем, есть вопросы, которые мы стараемся решать. Сейчас достаточное количество сотрудников, хороший коллектив вопросы, которые мы вместе решаем. Если сидели летом без работы и вы это признаете, так что же, когда работа появилась, такая паника началась и куча негатива. Ушли бы, когда работы не было? Как то все косо получается, не логично совсем. Когда работы не было, зарплату платили и не уменьшали и не задерживали? Кособокая логика. Там, где мне удобно-справедливо, а там, где мне неудобно-несправедливо. Ладно, всех благ!! Нам здесь нравится - это наше мнение.
Наблюдатель
19/11/2014
Отзыв не имеет ничего реального с действительностью.
новый сотрудник 2
19/11/2014
Не пойму о какой правде-матке идет речь. Аноним много пропустил или не заметил. Работаю пол года. Пришла в один отдел, через месяц повысили и перевели в другой. Всем давольна. Сезонное увеличение объема заявок - нормальное явление, как и во всех компаниях. Не задыхаемся. Отзыв - ничего не имеет с настоящей ситуацией. Коллектив - отличный, деньги - воворемя, руководитель в адеквате, проблем с руководителем никогда не было за пол года, может потому что нашли общий язык и умеем решать вопросы в режиме диалога. Все устраивает, давольна.
Оля
11/12/2014
Понятия не имею, что за компания, на сайт наткнулась случайно, искала компанию для организации крупного корпоративного мероприятия. Но чтиво оказалось увлекательным - "Пусть говорят" отдыхает. Очевидно, что люди под никами Разведчик и Наблюдатель - подружки, а новый сотрудник, еще новый сотрудник, новичок и т.п. - они же. А чтобы никто не догадался, решили орфографических ошибок добавить. Правда разведчик иногда перелогиниться забывает. Не замечает, что уже с десяток комментариев накатала. Девочки, вам, видимо, кажется, что вы в игре какой-то? Прям так и вижу, как сидят и ручки потирают после очередного комментария. Про позитив из ваших уст откровенно смешно)) Ну а вообще, конечно, грустно. Никогда бы не пошла в такое место работать. Допустить такие гнусные высеры со стороны работающих ныне сотрудников в адрес уволившихся (да вообще кого бы то ни было) может только совсем никчемный руководитель. Госпожа разведчик, которая так гордится своим интеллектом, возможно, Вы когда-нибудь и поймете (хотя не факт, всё-таки к определенному возрасту способность к обучению неуклонно падает), что набрасываясь на тех, кто оставляет плохие отзывы, Вы только подтверждаете всё, что в них написано. Ваша реакция неадекватна. "Не получила ни одного ответа на свои вопросы" - да кто Вы такая? Какие ответы, девушка, опомнитесь! На заметку Вашему руководству - уймите барышень, отрубите им интернет, запретите признаваться, что они работают у Вас и имеют с Вами дружеские отношения, такой удар по репутации компании может оказаться роковым. Подумайте о том, что всё это могут читать клиенты.
Написать ответ