Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Цвет диванов

Сеть салонов мягкой мебели "Цвет диванов"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7(495) 98-100-98
+7(495) 966-05-06
Email: info@zvet.ru
Сайт: www.zvet.ru
аноним
05/10/2013
Плюсы в работе
Зарплата на карточку, которую надо сначала получить, а это очень долго, больше месяца. По ТК. Коллектив хороший.
Отрицательные стороны
Управленческий маразм, муштра, тюрьма. ЛЮДИ, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, не устраивайтесь в эту шарагу. Ничего не заработаете. Потеряете время и нервы. Пишу просто в ярости. Начать с того как устраивалась. Пообещали - рядом с домом салон. Пришла на собеседование, начальства в глаза не видела. Менеджер салона попросила заполнить анкету (на 6 листах). Неделю ее проверяла служба безопасности. Потом неделю с лишним, когда мое досье одобрила служба безопасности, я ждала, когда же управляющая наконец напишет служебную на мое оформление. Еле выпросила ее телефон, чтобы звонить ей самой, а не общаться через менеджера салона. Уже из спортивного интереса ждала, чем же этот маразм закончится. Наконец-то Е.К.Иванова дала мне добро на оформление. Съездила. Управление - в Румянцево. Добиралась туда 1.5 часа от дома. При оформлении вам дадут подписать кучу бумаг о нераглашении всяческих коммерческих тайн. Под страхом судов и смертнйо казни... Ну думаю, ладно. Вышла на работу. Салон холодный и сырой. Заболела. До сих пор, уже уволившись, хочу застуженная. 11 часов сидеть в сыром неотапливаемом помещении... В итоге мне сообщают, что переводят меня в другой салон, они, видите ли так решили. Мне добираться 1,5 часа с тремя пересадками. Я отказалась. Причем Иванова тоном, не терпящим возражений заявила мне, что или вы соглашаетесь, или уходите. Ради чего скажите, ради чего я потеряла столько времени, согласилась работать именно рядом с домом, это оговаривалось при устройстве на работу. Отношение к людям: я начальник - ты дурак. Скотское. Если бы я знала, что меня перекинут в другое место, просто не стала туда устраиваться. Штрафы за все: 1000 - опоздание, 1000 - если не выполнил 100 условий при прохождении тайника, 1000 - не сдал тест, которые чуть ли не каждую неделю надо сдавать онлайн, 3000 - с простого менеджера штраф и 5000 с администратора салона - если не прозвонили покупателя предупредить о просрочке доставки и т. д.При окладе в 12 тыс. - люто. Форма идиотская. Пионеров помните? Так вот, быть пионером в 40 лет смешно. Белая рубашка, темный низ, красный галстук с белым тюльпаном и значек типа "исключительный сервис" или что-то вроде этого и бейдж. При чем за значок и галстук с вас высчитают по 700 с лишним рублей - около 1500 тысячи. Мне их так и не выдали, одевай мол, что в салоне есть. Не знаю, вычтут или нет. Последней каплей было - когда по внутренней почте зам. Ивановой - Светлана, которая настолько безграмотна, что пишет "корова" через "а", а слово "ЗапрИщаю" через "и", так вот Светлана разослала по салонам клич мол, у Ивановой скоро день рождения, скидываемся все срочно на подарок. Деньги присылаем на карту ... " карты. Всем салонам отписаться мне, сколько, какой салон перечислил. Я в глаза не видела эту Иванову, только слышала ее грубые слова по телефону, чтобы скидываться ей на день рождения. Уволилась быстро. Не отработав даже месяц. Хамское отношение к продавцам. Как к подневольным рабам. Карту зарплатную еле вытребовала - уже не работаю там, а карту вот только получила. С нулем на счету. )))... Буду звонит разбираться, где мои проценты с продаж. За неполный месяц заработала там аж 9 тыс. рублей...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Жюри конкурса "Самый нелепый отзыв"
06/10/2013
40 лет?



Не надо Вам ни в какие магазины устраиваться, там везде работать надо...

Сидите уже дома - вяжите носки.



Премия за самый нелепый Отзыв в этой теме присуждается Вам!

Примите поздравления и соболезнования. До 40 дожить с уровнем развития, как у 14-летней инфантильной барышни - нужно суметь. Да еще в Москве....



Удивительно просто..


Инструкция по применению
21/10/2013
Кто собирается работать в магазинах Цвета Диванов - читайте каждую букву этого отзыва перед тем как идти туда работать.Все - полная правда.
Анна
01/11/2013
Вы молодец! За полтора года, которые я не работаю в этой компании, ничего, как я вижу, не изменилось! Спасибо, за отзыв!
Доктор
06/11/2013
Кузя (оно же Анна, оно же еше 7 авторов в этой теме) а что это Вы о себе в женском лице?))

Все отзывы тут уже "пометил"

Сколько хоть нынче платят за пост?



Жаль за 15 твоих удаленных тут постов ничО не получишь)) Ну, и работка, шел бы лучше копирайтером поработал.
Марина
08/11/2013
Прочла оооооочень много отзывов и сделала вывод ,что лучше сидеть дома и не работать)))) во всех абсолютно организациях рабовладельческий строй, карцер, работать тяжело, нет завтраков, обедов по 1,5часа, ланчей , полдников, курить нельзя, опаздывать нельзя....в общем странно везде работать оказывается нужно
Валерия
15/11/2013
Так,и есть.Знакома с этой работой.А компания,просто "кручу верчу,запутать хочу"-а не "исключительный сервис".Еле деньги свои выдрала,через адвокатов.Не компания....а ужас.Документы выслать до сих пор не могут.
всем писателям с 3-мя копейками
16/11/2013
Валерия, Вы заблудились?

Тут вообще-то про работу, а не про Ваши проблемы с сервисов.

Ну, вот Вам то откуда знать, "как там и что есть".?

Больше самовыражаться негде?
Олег, менеджер
17/11/2013
все верно написано, работаю в компании 3 года, хочется верить в лучшее, не хочется бегать с одного места работы на другое, портя трудовую. но терпение не резиновое, компания, в действительности, самодуров. не могут ввести в штат, экономя деньги, дополнительных сотрудников, которые компании необходимы(чтобы менеджеры нормально проходили проверки тайных покупателей(соберешься в отпуск, замены тебе нет, второй менеджер(их всего 2 на салон)работает за тебя 14 дней,хорошо если заменят 1-2 раза),администратор- менеджер салона, также продает,хотя сейчас от сотрудников требуют столько отчетов, что времени нет на продажи, за каждый не вовремя присланный отчет штраф), а так, было бы 2 менеджера и админ, который заполняет отчет...и т .д.,т.п. ПОВЕРЬТЕ эта компания никого из вас не оценит, не удержит, не заладасться вопросом, почему от них бегут лучшие сотрудники. поищите ещё, что- нибудь.....
Ice Crem
11/01/2014
В принципе, все так и есть. Самодурство цветёт и пахнет. Отношение к сотрудникам так себе. Постоянные бессмысленные письма на почту с кучей элементарных орфографических ошибках. Ненужне абсолютно отчёты, ибо все данные есть в программе, смотри не хочу, но надо же власть проявлять. Огромное количество директоров, как в том анекдот и по фасованным яблокам директор и по развесным есть, при полном отсутствии полного штата рабочей силы, которая обеспечивала бы стабильную и полнообьемную работу. То есть командовать есть кому, но некем. Отношения с начальством неплохие. Когда только пришла на работу была другая управляющая, прекраснря умная девушка, которая была всегда внимательна, отщывчива, добра к нам. Всегда была на нашей стороне, стороне подчиненных. Затем пришла другая, но в принципе, закрыв глаза на небольшие ещё недостатки, работать можно. Город у нас маленький, зарплата здесь самая высокая по городу, поэтому за работу держусь и руками и ногами. Да, требований много, но и платят за них очень даже достойно. Проблемы с отпуском или больничный никогда не было, всегда предоставляют и по окладу оплачивают. Так что, если набраться терпения, закрыть на многое глаза, но знать о хорошей зарплате, работать очень даже можно.
Яна
17/01/2014
Ребята, спасибо вам всем за ваши отзывы! Уберегли меня от напрасной траты времени)))
Яна
17/01/2014
P.S. о штрафах: вот этот момент меня вообще удивил - какие могут быть "штрафы"???! Это незаконно. Штрафы запрещены трудовым законодательством. Либо там безграмотные HR, либо они пользуются юридической безграмотностью населения. Я в шоке... Вот за одно это уже можно в трудовую инспекцию жалобу на них написать - пусть откупаются от проверок.
Яяяя
28/01/2014
Ну работать слава богу идти я туда не собираюсь, а вот каждый день звонить и тр..ть им мозги по поводу вызова мастера по гарантии уже достало если честно. Видать вызывать уже некого после таких отзывов. Кстати на своем сайте специально не публикуют негативные отзывы, только хвалебные - и то небось сами себе пишут
Сотрудник ЦД
10/02/2014
"Собака лает - караван идет" (с)

Вот интересно - почему у меня люди-жалобщики-нытики ничего кроме жалости и сострадания не вызывают.

Что ж вы такие убогие-то? Идите уже сделайте чего-нибудь по жизни для своей семьи или хоть для себя. Хватит ныть уже.



Работаю в ЦД 5 лет. У меня вот почему-то все хорошо) Обычная торговая сеть, как любая другая в этом сегменте. Есть голова и умение - заработаешь, нет ничего - иди разноси сопли по анонимным форумам.

Вам самим от своего занудства не тОшно? Развели тут бабские страдания.


Ирина
06/07/2014
Ужас! вот шарага так шарага... я покупатель и с ужасом вспоминаю как он работают, причем понятно что тут дело не в конечном персонале, а в головном управлении. Вот моя история:

Хочу поделиться опытом «покупки» в «Цвете диванов». И уберечь всех от покупок в этом магазине!

Ни при каких обстоятельствах не покупайте у них продукцию с условием предоплаты!

Мы заказали у них диван 10 мая. Прошло почти 2 месяцы и до сих пор нам везут этот диван (Брюссель в ткани). По договору мы внесли предоплату 38 тыс. руб (из 54). Теперь у нас нет ни дивана, ни денег. Сплошная инвестиция в развитие их бизнеса.

Все время переносят сроки доставки. Сами не отзваниваются, звонили мы… Сплошная разводка и шарашкина контора этот магазин «Цветдиванов». Договор № 44900059 от 10.05.20014. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, берегите свои нервы.
Мимошел
10/07/2014
Ирина, Вы заблудились?

Это не потребительский форум, тут люди работу обсуждают, а не Ваши кухни.

Ну, Вам то откуда знать что и как у них работает.

Свои кухни обсуждайте в других местах, их полно в сети.
Написать ответ