Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Creative Call Project

Колл-центр Creative Call Project

Creative Call Project — это один из самых нестандартных проектов на рынке телемаркетинга. Наш колл центр является частью глобальной международной сети аутсорсинговых контакт — центров — NACCENT Call center excellence и многих других ассоциаций.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 389-21-69
8 (800) 555-70-74
Георгий
27/03/2017
Хотим поделиться опытом работы (сразу скажем очень негативным) с колл-центром Creative call project. Обратились к ним в январе 2017 года для работы над серьезным проектом, нацеленным на взаимодействие с местными органами самоуправления Российской Федерации.
С самого начала колл-центр не оправдал тот факт, что они первый креативный колл-центр (как они сами себя называют). Они пытались навязать нам базу из имеющейся у них подборки контактов, не приняв во внимание наши требования. Работа с разработчиком баз Александром напоминала пытку. Он упорно не хотел не только услышать наши требования, и что самое главное: принять их к исполнению, так и еще упорно навязывал свою изначально неправильную точку зрения. Он почему-то считал, что знает специфику наших клиентов лучше нас, пытался доказать нам, что те или иные контакты, которые мы просили включить в базу, нам не нужны, не запоминал элементарные вещи, ему приходилось несколько раз объяснять одно и то же. На мой вопрос, почему он не учел требования, которые озвучивались ему в предыдущем телефонном разговоре он ответил следующее: «Да я услышал, что Вы сказали и тут же забыл и вообще не понимаю, зачем Вы мне это говорили». При просьбах хоть как-то проявить креативный подход, а не следовать тупо шаблону все время встречалось непонимание с его стороны. В итоге, на составление маленькой (по их меркам) базы ушло больше 2х недель.
Параллельно с работой по наполнению базы контактами, шел процесс разработки сценария для оператора. Часть наших пожеланий, в итоге так и не была учтена. В частности, не была учтена просьба указывать какой именно наш конкурент работает с тем или иным клиентом, если поступает такая информация от обзваниваемых. Как мне сказали: «Мы это делаем по умолчанию», в итоге ни по одному из звонков, такой информации не поступало. Далее возникла ситуация, когда переработанный сценарий не был доведен до нас. Сотрудники коллцентра утверждали, что направили его нам на утверждение, и не дождавшись ответа продолжили обзвон по старому шаблону.
При обсуждении условий договора нас уверяли, что будет подобран сотрудник, который максимально погрузится в наш проект, у которого будет грамотная русская речь, и который будет следовать сценарию. По факту наш проект вел оператор с жутким Украинским акцентом, который разговаривал с запинками, еканьями, мэканьями, словами-паразитами, который абсолютно не владел материалом и который на любой более-менее сложный вопрос начинал нести отсебятину, имея под рукой сценарий, где были ответы на все вопросы. В итоге в середине работы над проектом, мы вынуждены были его прервать, отправить сценарий на доработку, провести повторное обучение оператора. Результата это не принесло.
По итогам работы с Сreative call project можно констатировать следующее: ни один звонок колл-центра не привел к положительному для нас результату. Наши пожелания по итогам звонков расходились с конечным результатом. Колл-центр показал низкое качество выполнения заказа. Их целью было как можно быстрее отработать заплаченные деньги без привязки к результату.
Мы не рекомендуем никому связываться с данным колл-центром, так как это будет пустая трата времени, денег и нервов.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ