Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ГК БПО

бюро путешествий ольга

Свою деятельность компания ООО «БПО» начала в 2003 году. За это время были открыты 20 торговых точек, которые размещены в Москве и городах Подмосковья.

Клиентам предлагаются такие услуги, как продажа и бронирование авиационных и железнодорожных проездных билетов, билеты на автобус, услуги трансфера, визовое обслуживание, страхование на время поездки, а так же резервирование гостиничных номеров в любом городе мира.

Основной целью деятельности ООО «БПО» является создание наиболее удобных и комфортных условий для заказчиков. Главное правило, с которым мы выполняем свою работу – это уважительное отношение и внимательный подход к каждому клиенту. За долгое время успешной деятельности, высококачественный сервис стал отличительной чертой нашей компании.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 461-00-11
+7 (800) 555-34-14
Сайт: bpo.travel
Аноним
29/03/2014
Плюсы в работе
В принципе хорошие люди на кассах, и в офисе занимающиеся взаиморасчетами.Зарплата, хоть и маленькая, но вовремя выплачиваеться.
Отрицательные стороны
Проработала в этой «сказочной организации» и иногда захожу на этот сайт почитать отзывы, становиться смешно, как руководство старается отстоять уважительное отношение к своей шараге. Они даже не стесняются писать хвалебные отзывы о себе с одного компьютера. А ХОРОШЕГО там ничего нет. Зарплаты маленькие. Штрафы постоянные. Во все кассах стоят камеры, но они стоят не для того , чтобы следить приходы и уходы с работы, или присутствие вас на рабочем месте (раньше некоторые открывали кассу и уходили гулять по магазинам), они стоят для того чтобы контролировать Ваши выходы в туалет, на обед. Если Ваш организм может ходить в туалет раз в 3 часа, то Вам туда. Если у Вас женские ежемесячные проблемы, вы должны предупредить старшего кассира об этом, иначе оштрафуют. Причем, замечу, что бесплатные туалеты в некоторых точках находятся за тридевять земель, а в пластмассовые кабинки нужно платить деньги. Унижение феноменальное. Тут написали, ах какие великолепные точки, все в торговых центрах. Да в торговых центрах, но не приспособлены для работы. Зачастую маленькие, без окон, с плохим кондиционированием, зимой в этих великолепных точках замерзает вода в кулерах и не пишут ручки, потому что за ночь помещение промерзает, а летом от жары можно задохнуться, но выходить на свежий воздух раз в 3 часа. Задаешься вопросом, а есть ли в этой конторе юрист, который знает трудовое законодательство и нормы по охране труда. Оказывается есть таковой. Только он никого ни слышать не хочет, не видеть, кроме себя. Интересно какую юридическую шарагу он кончал, по Сеньке и шапка (по знаниям и нашел себе работенку). А юрист является лицом организации. Что можно ждать от хама и непрофессионала. Отпуск расчитывают по одной им известной схеме, а не как положено. Единственное при увольнении посчитают правильно. Обеденный перерыв на рабочем месте, и не важно, что нет условий, что не можете подогреть еду. Вообщем если Вы ходите в туалет утром перед работой и вечером после работы, если у вас нет ежемесячных женских проблем, если Вы можете жить без обеда, в течение 11 часов, если Вы толстокожая и Вам по барабану хамство, унижение и неуважение, если Вы будете довольствоваться зарплатой уборщицы, но с материальной ответственностью, то Вам туда. А я слава богу открестилась от этой сказки.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ