Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ГК БПО

бюро путешествий ольга

Свою деятельность компания ООО «БПО» начала в 2003 году. За это время были открыты 20 торговых точек, которые размещены в Москве и городах Подмосковья.

Клиентам предлагаются такие услуги, как продажа и бронирование авиационных и железнодорожных проездных билетов, билеты на автобус, услуги трансфера, визовое обслуживание, страхование на время поездки, а так же резервирование гостиничных номеров в любом городе мира.

Основной целью деятельности ООО «БПО» является создание наиболее удобных и комфортных условий для заказчиков. Главное правило, с которым мы выполняем свою работу – это уважительное отношение и внимательный подход к каждому клиенту. За долгое время успешной деятельности, высококачественный сервис стал отличительной чертой нашей компании.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 461-00-11
+7 (800) 555-34-14
Сайт: bpo.travel
Екатерина
13/10/2014
Плюсы в работе
Из положительных сторон-это классный отдел продаж, когда я работала, менеджеров было 5 человек, и только это меня там держало...до поры до времени...
Отрицательные стороны
Ребята ни верьте в положительные отзывы! Работала в этой шаражке с июля 2013 по октябрь 2013. Работала менеджером по продажи электронной системы для выписки и бронирования авиа/жд билетов. Это жесть! На этапе собеседования обещали оклад+% (30.000 руб. оклад+ по 5 тысяч за заключенный договор). После заключения договора со мной, началось....сначала сказали, что будут платить 5 000 только после того, как заключившийся клиент в первые оплатит в этой системе билеты. Это ладно, я еще могу понять, естественно им не хочется платить просто так деньги, т.к. мы все могли бы поназаключать "левых" договор. Ладно, проехали, далее не прошло и 2 недель (как раз как начались заключаться первые договора) невменяемая учредительница Аблязова Марина Романовна решила, что нужно уменьшить %, теперь менеджер получал свой % после того как клиент оплатит билеты, но у же не по 5 000 рублей, как изначально был договор, а по новой системе. Заключишь 3 договора-получишь где-то 2500 за каждый, 5- 5000 за каждого, 7 и выше- по 7000 рублей, НО! Если ты в сентябре предположим заключил 5 договоров, и в сентябре из 5 твоих договоров оплатили билеты только 2 договора- ты получишь по 2 500 за каждого, а остальные 3 договора не в счет, т.е. короче можно голову сломать, считая свою зарплату. Все байки клиентам по поводу сервисного сбора, что мол самый низкий (50 рублей за билет) полное вранье! Хотя даже нам втирали, что это правда. Далее отсутствие уважения к сотрудникам, в частности к продажникам, мы для них были пушечным мясом! Причем это особо не скрывалось. Все вокруг были должны Аблязовой, как она считала=) Она постоянно говорила, что мы должны грубо говоря ей в ножки кланяться, за то, что мы у нее работаем!!! К сентябрю она приняла решение платить теперь менеджерам по другому, теперь мы получали по 0,5% за выписанный билет!!!!!!!!!!! Это с учетом, что заказывали мало, в том числе и из-за отвратной работы кассира, которая почему то не хотела выписывать билеты....Короче решать вам, но я не рекомендую!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ