Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5

Отзыв сотрудника о работодателе Буквоед

ООО "Просветкнига", ООО «Буквоед»

«Буквоед» – это современный культурный оператор, который без перерыва, 24 часа в сутки, сохраняет, поддерживает и транслирует высшие культурные ценности для  развития полноценного интеллектуального общества. Мы хотим стать первой в  России досуговой  книготорговой сетью, дающей возможность интерактивного взаимодействия с  различными явлениями современной культурной среды.  

Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Телефоны:
+7 (812) 601-0-601
Сайт: bookvoed.ru
Елена
06/01/2013
Плюсы в работе
Некоторые коллеги, книги.
Отрицательные стороны
Низкая з/п-40 руб/час. Неудобный график, неадекватное начальство ( " Мне все равно, заболел ли мама, сессия на носу- но ты должна в свою смену выйти").
Коллектив 1 2 3 4 5
Руководство 1 2 3 4 5
Условия труда 1 2 3 4 5
Соц.пакет 1 2 3 4 5
Карьерный рост 1 2 3 4 5
Марина
07/05/2013
Вообще-то это нормальное отношение работодателя к работнику. он платит за работу и хочет быть уверенным в том, что работник заинтересован в первую очередь в работе, а все личные проблемы он должен оставлять за порогом магазина. из данной конкретной ситуации, которую вы описываете можно найти выход. надо только поговорить по человечески с руководителем или хотя бы со старшим продавцом, а не ставить им ультиматумы. все мы люди, все мы человеки.
Илья
14/08/2013
Отзыву можно верить.
Ольга
19/09/2013
Не соглашусь с данным отзывом. Если вы нормально работаете, то вам всегда идут навстречу и с графиком, и с ростом з/п, и с карьерным ростом. А если предпочитаете работе задушевные беседы с коллегами в рабочее время, решаете свои личные проблемы в магазине или прячетесь от покупателей и руководства чуть ли не за стеллажами, то получаете соответствующее к себе отношение.
Елена
13/11/2014
Ольга, за книга и и стелажами никто не прятался. Учитывая то, что мы сами мыли полки и полы, могли платить больше. К начальству обращалась по человечески, хамить не в моем принципе. Обещали научить работать с кассой-все осталось лишь на словах. С коллегами до сих пор поддерживаем отношения.
Написать ответ