Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Би Макс

«БиМакс» - завод-производитель пластиковых конструкций в Москве - предлагает выгодное сотрудничество для дилерских предприятий и фирм по поставке продукции (оконных и дверных конструкций, комплектующих).

Большой опыт работы и налаженные партнерские отношения с крупнейшими поставщиками комплектующих позволяют нам изготавливать оконные конструкции различной конфигурации и комплектации в сжатые сроки и предлагать их по выгодной цене.

Предлагаем гибкие варианты дилерского сотрудничества: обучение, индивидуальный подход, квалифицированная помощь.

«БиМакс» не продает окна конечным покупателям!

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 777-23-43
Сайт: bimax77.ru
Вован
06/10/2017
Год назад, проходил собеседование в магазине в Рязани, в отдел продаж, собеседование принимала менеджер отдела, имя точно не помню, рассказала про условия, спросила опыт. После чего говорит продайте мне окна. Я ей отвечаю:" Окнами больше года не торговал да и где у вас находятся конкретные, модели не знаю". На что она мне отвечает: С ориентируемся между двумя моделями, описание на ценники есть". Короче продаю ей окна, сориентировал её. Она мне говорит:" Хорошо окна, я у вас купила, теперь продайте мне допы к нему". Ну я стандартно предлагаю откосы, подоконники, средства для мытья, убедил короче. Переходим к гарантиям . Я стандартными фразами и справа и слева, она не в какую .... Не убедили вы меня, не допугали, надо было сказать, что если проткнёте случайно окно, мы вам его отремонтируем. Я спрашиваю:" А что у вас это входит в условия доп гарантии"? Она мне говорит радостно улыбаясь:"Да"! Чей также радостно отвечаю:" А я то откуда знаю условия вашей доп гарантии"? Тут она бедняжка в лице поменялась, и говорит в течении трёх дней мы вам перезвоним и скажем своё решение, на этом и расстались. От всего этого собеседования у меня сложилось одно впечатление, что цель его была не принять сотрудника, а показать своё превосходство в технике продаж . Что в общем-то у человека не вышло. Дальнейшее лишь подтвердить это. Прошло три дня никто не перезвонил, ну нет так нет думаю, значит рылом не вышел. На четвёртый день, звонит, не выдержала, думала, я буду навязываться.... Вы нам говорит, не подходите, мы нашли более достойную кандидатуру, а голос довольный прям до обморока, видно так обломать хотелось. А я ж в принципе уже и не ждал, обновляю резюме на сайте и меняю номер телефона, благо аппарат двухсимочный, в этот же звонок, откуда вы думаете? Правильно того же магазина, где нашли более достойного сотрудника и снова здрасти! Зовут на собеседование, она же, не узнала. Я выслушал, и говорю: "Да вы ж мне только отказали, нашли более достойную кандидатуру!" Вообщем обиделся я и не пошел к ним.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ