Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Бережная аптека

Аптека "Будь здоров" Аптека от склада
Рейтинг компании:
Андрей
28/03/2017
Добрый День, решились оставить отзыв по работе сотрудника Бережной Аптеки по адресу город Ижевск, улица Репина, вчера вечером жена отправила за лекарством в аптеку, пришел в аптеку,дал список с лекарственными препаратами сотруднику, все сложили в пакет посчитал ,пришел домой жена отправила обратно сказала, что там не тот препарат и он нам не нужен,с легкими проблем нет, принес данный препарат обратно через 5 минут,начал объяснять продавцу,что она по ошибке мне его посчитала и сложила,но этот препарат мне не нужен, в ответ продавщица начала кричать ,ругаться,оскорблять меня, время был поздний вечер, я задал ей вопрос почему она смеет разговаривать со мной в таком тоне, я пришел к ним в аптеку купил препараты на сумму более 3 000 рублей,вел себя вежливо и деликатно, а она сотрудник компании отвечает как грубиянка на базаре,позже сказала либо мне уйти из аптеки дала две минуты либо она вызовет охрану,и начала угрожать охраной, я ее сфотографировал и вышлю вам фото,она бейдж свой сорвала с себя,чтоб имени не было видно, сейчас готовлю обращение в отдел защиты потребителей.Такое отношение к клиентам неприлично и недопустимо ни для кого, сам явлюсь руководителем, в любом случае ,все можно решить по хорошему,но никак не в такой грубой ,жесткой форме, хочу чтоб руководство компании знало ,какие сотрудники обслуживают и как себя ведут на рабочем месте с постоянными клиентами.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ