Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Апостол

Апостол, Апостол Медиа, Apostol, Apostol Media
Российский информационный холдинг. Объединяет несколько компаний, работающих в разных направлениях медиа: телепроизводство, комплексные коммуникации (связи с общественностью, социальные медиа, аналитика), лабораторию по разработкам программного обеспечения. Проекты: образовательный проект Тины Канделаки «Умная школа», политическое ток-шоу «Нереальная политика» (права на трансляцию приобрел Рен-ТВ), интернет-канал PostTV, информационно-развлекательная программа «Инфомания» (СТС), программа «Москва 24/7» (ТВ Центр) и др. «Апостол» – партнер по PR оператора интернета 4G Yota с 2010 года. В 2012 году компания осуществила ребрендинг Госкорпорации Ростех. Руководство компании: Василий Бровко (основатель и генеральный директор компании «Апостол», отвечает за оперативное и стратегическое управление), Тина Канделаки (вошла в уставной капитал компании в январе 2009 года).
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7(495)363-73-97
Елена
05/10/2010
Плюсы в работе
Отличный офис, стильный, позитивный, удобный, красивые ребята и девушки
Отрицательные стороны
Это было повторное собеседование с прямым руководителем (после первичного с эйчаром), собеседование было назначено на 13.00 два дня назад, но девушка-руководитель оказалась занята, как и в предыдущий раз, но любопытство заставило меня прождать 1,5 (!) часа и передвинуть на попозже следующую встречу в более серьезной компании. В итоге руководитель освободилась и у нее-таки получилось встретиться с назначенным кандидатом. Руководителем оказалась девушка 23х лет (на 8 лет младше меня) и стала мне рассказывать, чего она ждет от кандидата, всячески подчеркивая свой профессионализм, значимость и деловитость (для сведения - я работаю директором уже около 10ти лет, и то, что она мне рассказывала - я с этого начинала). В итоге предложила мне зарплату в 2 раза меньше моей рыночной стоимости, указанной в резюме, и мы полюбовно разошлись) Думаю, что надрываться за полцены с 10 до 20ти под началом 23х-летней девчушки (возраст моих подчиненных на прошлых работах) еще и с такими отзывами об Апостоле (отсутствие соцпакета, задержки зпл, что является вообще дикостью для меня), я как-то не готова...
Елена
30/03/2011
Спасибо огромное, Елена! Очень нужный отзыв. Я про них тут такое начитала...,даже слов нет,а ведь когда-то собиралась им резюме свое посылать.
Марина
21/12/2011
Елена, Вы меня конечно, простите, но судя по Вашим словам получается, что человек в 23 года - не может быть профессионалом своего дела. Это глупость! Я являюсь руководителем оптового отдела продаж одной из федеральных компаний, так вот, мне 34 года, а некоторым моим коллегам - руководителям смежных отделов 23-25 лет. Так с работодой они справляются не хуже остальных, и не хуже меня. А мой опыт уже перевалил за 6 лет. Про Апостол Медиа ничего не могу сказать: ни плохого, ни хорошего, так как не имела возможности там работать, а вот наш дизайнер до нас как раз там испытательный срок проходила и не прошла, так как больничный один раз взяла на 4 дня и всего один раз опоздала, при том на собеседование.
Наблюдающий
29/12/2012
Явно непрофессионалы работают там. Их собственные отзывы, которые они набивают от имени якобы разных незаинтересованных личностей, видимо, пальцами абсолютно неопытных пиарщиков, торчат как заячьи уши. В 23 года я тоже была амбициозной и самоуверенной. И делала "великие дела", и даже управляла. Но! Это было начало 90-х, в те годы многие, прочитав Котлера, давали фору "старичкам". Что касается современных "молодых, да ранних", -- полностью согласна с автором. Не то образование, закалка не та, опыта нет совершенно. По крайней мере, в такой интеллектуально наполненной сфере, как стратегические коммуникации и информационные технологии. Так что, Марина (если Вас действительно так зовут), быть может, в ПРОДАЖАХ и можно в 23 года талантливо управлять подобными себе, которые оптом впаривают регионалам залежалый товар, но руководить подразделением в компании, которая "торгует продуктом работы мозга", они реально не способны. И поколение не то, и требования за 20 лет к нашему товару сильно возросли. Уж поверьте.
Написать ответ