Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Апостол

Апостол, Апостол Медиа, Apostol, Apostol Media
Российский информационный холдинг. Объединяет несколько компаний, работающих в разных направлениях медиа: телепроизводство, комплексные коммуникации (связи с общественностью, социальные медиа, аналитика), лабораторию по разработкам программного обеспечения. Проекты: образовательный проект Тины Канделаки «Умная школа», политическое ток-шоу «Нереальная политика» (права на трансляцию приобрел Рен-ТВ), интернет-канал PostTV, информационно-развлекательная программа «Инфомания» (СТС), программа «Москва 24/7» (ТВ Центр) и др. «Апостол» – партнер по PR оператора интернета 4G Yota с 2010 года. В 2012 году компания осуществила ребрендинг Госкорпорации Ростех. Руководство компании: Василий Бровко (основатель и генеральный директор компании «Апостол», отвечает за оперативное и стратегическое управление), Тина Канделаки (вошла в уставной капитал компании в январе 2009 года).
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7(495)363-73-97
Анонимус
04/08/2014
Плюсы в работе
Раньше плюсом было расположение офиса, но поскольку компания решила еще больше экономить на сотрудниках и переехала на более дешевое место, этого плюса больше нет.
Отрицательные стороны
В общем-то, это даже не компания, а отмывочная контора Тины Канделаки. Задача трудового коллектива - изображать бурную деятельность, чтобы была иллюзия, будто Тинатин Гивиевна сотоварищи получают деньги не просто так, а зарабатывают. Цены на услуги компании при этом в разы выше рыночных. Например, некое "дизайн-сопровождение" клиента стоит 600 тысяч рублей в месяц, администрирование сайта - миллион в месяц. Сотрудники, разумеется, этих денег не видят, им внушают, что им и без денег здорово повезло - ведь они работают с лучшими. Фигня. Лучшие из "Апостола" давно ушли. Руководство компании - это полный привет: люди без опыта, без образования и без мозгов, притом злобные и нервные, не понимающие, чего хотят от сотрудников. Ключевые слова в их лексиконе - "продавить", "проработать", "дожать" и "доложить". Вот, в принципе, все, чем компания занимается - дожимает и докладывает. Переработки, работа в выходные, совещания, начинающиеся после 10 вечера, потому что руководству так удобно, задержки зарплаты, мат со стороны начальства в адрес починенных, и, разумеется, никаких премий - вот примерно так выглядит работа в "Апостоле".
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Анонимус
12/08/2014
А жаль, года два назад было интересное место.
Написать ответ