Российский информационный холдинг. Объединяет несколько компаний, работающих в разных направлениях медиа: телепроизводство, комплексные коммуникации (связи с общественностью, социальные медиа, аналитика), лабораторию по разработкам программного обеспечения. Проекты: образовательный проект Тины Канделаки «Умная школа», политическое ток-шоу «Нереальная политика» (права на трансляцию приобрел Рен-ТВ), интернет-канал PostTV, информационно-развлекательная программа «Инфомания» (СТС), программа «Москва 24/7» (ТВ Центр) и др. «Апостол» – партнер по PR оператора интернета 4G Yota с 2010 года. В 2012 году компания осуществила ребрендинг Госкорпорации Ростех. Руководство компании: Василий Бровко (основатель и генеральный директор компании «Апостол», отвечает за оперативное и стратегическое управление), Тина Канделаки (вошла в уставной капитал компании в январе 2009 года).
Крутые проекты. Когда спрашиваю у директоров топ 5 Digital студий Российских, что они думают об Апостоле? Всё не однозначно отвечают, что странная кампания и уверенности в ней нет.
Извиняюсь за орфографические ошибки.
Отрицательные стороны
Увы могу сказать, что в кампании серьезные задолженности по зарплате. А именно более 2-4 месяцев спокойно могут не выплачивать день.. Какое окончание у истории будет не знаю.