Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5

Отзыв сотрудника о работодателе AnyWayAnyDay

Букбилет

anywayanyday — международный проект швейцарско-российской компании по продаже электронных билетов и онлайн-бронированию отелей.

На данный момент сервис является крупнейшим в России и имеет представительства в США, Швейцарии, России и Украине.

Использует для работы две глобальные дистрибутивные системы бронирования GDS Galileo и Amadeus, а также свои собственные разработки, позволяющие сделать поиск наиболее эффективным.

Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Телефоны:
8 (800) 700-86-82
-
23/11/2016
Плюсы:
Приятное начальство, неплохой коллектив.
Удобный график, можно совмещать с учебой.

Минусы:
За последний год работать стало просто невыносимо.
На сайте постоянные технические сбои/поломки, из-за чего звонит множество недовольных клиентов с жалобами на невозможность тупо сделать заказ. Вечные двойные списания за заказы, вечное "что-то пошло не так" и тому подобные ошибки. И нормальные думающие люди идут после такого сразу на другой ресурс за покупкой, но есть те, кто из принципа выливает на нас (сотрудников) говно, из-за того что качество услуг - говно. Следовательно, если компания не может обеспечить нормальный уровень сервиса для своих клиентов - это отражается на удовлетворенности работой сотрудников этой компании. За несколько лет работы с людьми, конечно, привыкаешь к разному отношению и не принимаешь все на свой счет, но нервы уже просто сели. Руководство постоянно внедряет новые функции на сайте (появилась продажа жд билетов на сайте), но сразу после этого начинаются поломки, да и "новшества" работают сразу с ошибками.
В итоге, вместо того, чтобы добросовестно делать свою работу, сотрудникам приходится, большую часть времени либо врать в стиле "вашим вопросом занимаются", либо обтекать без возможности реально помочь клиентам, повторяя, как попугаи "пишите на почту, вашим вопросом ОБЯЗАТЕЛЬНО скоро займутся".
Если вам дороги нервы - не связывайтесь с ними, не стоит того.
Коллектив 1 2 3 4 5
Руководство 1 2 3 4 5
Условия труда 1 2 3 4 5
Соц.пакет 1 2 3 4 5
Карьерный рост 1 2 3 4 5
Написать ответ