Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе АКАДО Телеком

ОАО «КОМКОР», «АКАДО Телеком»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 940-00-00
+7 (499) 940-40-00
Email: info@akado.ru
Сайт: www.akado.ru
Elvira Elvira
22/07/2009
Плюсы в работе
их НЕТ!!!
Отрицательные стороны
в первый же день обслуживания АКАДО получила тысячи отрицательных эмоций!!! начну с того что мастер, который не соизволил даже представиться, оформил договор не понятно как. не довел подключение до конца.после его ухода интернет отключался каждые 2 часа и проиходилось постоянно звонить в тех.службу АКАДО и по телефону настраивать подключение самой.в итоге: эти "спецы" бросали трубку,за половину дня закончился лимит на 2 телефонах и на просьбу прийти отключить и забрать позорный модем специалист отдела продаж мне ответил:"я не обязан расчесывать вашу проблему"!!!???!!!!!! это что значит? спихнуть это Г....но он обязан, а забрать свое же позорное Г...но он не обязан? надо обращаться в службу потребителей. однозначно!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Специалист ТехПоддержки
25/05/2011
Среди абонентов есть куча идиотов... Как может нормальный человек раз в 2 часа настраивать подключение?))
Специалист
01/02/2013
это форум для работников, а не для абонентов, Вашу жалобу тут никто не рассмотрит. Научитесь думать.
Написать ответ