Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе АКАДО Телеком

ОАО «КОМКОР», «АКАДО Телеком»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 940-00-00
+7 (499) 940-40-00
Email: info@akado.ru
Сайт: www.akado.ru
Аноним
04/08/2009
Плюсы в работе
Видимо вы плохой юрист. Качество услуг нужно было проверять до подписания договора, а теперь подписали, прямо под местом где написано"претензий не имею". Тоже самое человеку который смотрит 20 каналов вместо 85, если сразу не показывало 85, зачем тогда подписывал договор, что все устраивает и претензий не имею??? А долги растут у тех, кому лень расторгнуть договор и у него соотвественно идёт плата за неотклюенную антенну эфирных российских каналов+ оборудование которое предоставляется на условиях аренды.
Отрицательные стороны
Не указаны
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
не важно
07/04/2012
Все, и сотрудники этой организации знают, что договор является взаимным и обоюдным. Демонстрационный сервис договорного качества, затем качество ухудшается. Сервис отключает НЕ КЛИЕНТ, А ПРОВАЙДЕР, а "провайдер" не отключает столько времени сколько захочет, а наивный клиент не отправляет "провайдеру" телеграмму с уведомлением о вручении или другой нотариально заверенный документ с описью вложения и уведомлением о вручении. Наивный Клиент звонит и просит, ему обещают завтра всё улучшить. Наивный Клиент звонит и говорит, что расторгает Договор, а ему отвечают что-нибудь. "Да! Хорошо! Расторгаем!" - повторяют из бухгалтерии, продавцы, сервис-менеджеры. Мы называем друг друга, называем кто, когда, кому в какое время звонил и что говорил. "Разговор записыается в целях улучшения качества обслуживания". Сервис не отключают ещё несколько месяцев, "провайдер" продолжает присылать счета на оплату. Наивный клиент звонит, ездит в офис к "провайдеру", просит, требует, отказывается оплачивать счета. "провайдер" не отключает сервис, продолжает выставлять счета. Клиент знает по фамилии имени и отчеству часть персонала сотрудников из бухгалтерии, продавцов, сервис-менеджеров, просит позвать их к телефону, общается с ними. Клиент рассказывает когда звонил, с кем разговаривал, о чём договорились. Сотрудникам "провайдера" это надоедает и через несколько месяцев они производят расчёты с Клиентом и отключают услуги. И перестают присылать счета. Мне не нравится. И никому не нравится.
Написать ответ