Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе АКАДО Телеком

ОАО «КОМКОР», «АКАДО Телеком»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 940-00-00
+7 (499) 940-40-00
Email: info@akado.ru
Сайт: www.akado.ru
Аноним
13/09/2012
Плюсы в работе
Наверное мне повезло, но руководитель попался очень адекватный, понимающий. График - в итоге смог выходить в другие смены, вместо дней в которые учился. Коллектив в основном приветливый, никто не "крысит" друг у друга, всегда обьеснят как лучше сделать(у многих цель деньги, и тебе открыто говорят как лучше сделать что бы больше получить). Недалеко от метро. Информационная система неплохо автоматизированна, но не идеальна.
Отрицательные стороны
несколько убого обустроенно, линолиум местами отходит, долбанутый кулер(льет ооооочень медленно и всего 1), часто приходилось мыть руки на кухне а не в туалете т.к. не всегда есть мыло в дозаторах. Сильно не хватало приятных плюшек в виде бесплатного сахара, а ещё лучше чая(на такой работе на мой взгляд это необходимо).

Слишком короткий обеденный перерыв(30 минут), несколько компенсируется дополнительными 4-мя по 10 минут.



Ну а теперь самое главное из-за чего я и ушел

Долбанутый на голову начальник смены Журавлева. Истеричка, не понимающая основных принципов работы, не смыслящая ни в чем. Менеджер по продажам должен ходить с улыбкой, а она вечно поганит настроение, своими гестаповскими методами(опаздал с обеда? отрабатываешь во время перерыва). Заходит и стоит над душей. Орет почему я молчу?!? и вообще нихера не работаю? (тваю же мать, у меня гудки, я жду пока поднимут трубку). Ей не понятно что кому то достаточно назначить на подключение 2-их человек в день, а кому то 10 что бы хотя бы один подключился, что кому то надо говорить с абонентом по 30 минут, и он сделает 5 подключений, а кто то делает 400 звонков и это безразультатно. Для нее главное цифры цифры цифры, больше звонков, больше подключений, больше часов в работе. Она не понимает что эти вещи не явлюяться ключом к успешным продажам.

Доходит до того что на нашего руководителя орут просто по причине того что сегодня наша группа сделала 50 заявок на подключение, а у соседней группы 100, и вот её крохотные мозги не могут сопаставить тот факт что по фактическим подключениям, та группа, всегда остается на последнем месте.



Ну и второе, это монтажники. Я не хочу сказать что все монтажники - гавно. Но тут наблюдаеться полная безолаберность. Я звоню уговариваю клиентов, нахожу общий язык, графики забиты, говорю что сможем подключить только через неделю(я ему сам позвонил, впарил не первой необходимости вещь, и прошу подаждать неделю). Упорно работаю с возвражениями. В итоге абонент ждет неделю, а монтажник не приходит. Монтажники говорят что задержуться на 40 минут, клиент отменяет дела, а через 5 часов говорит что в жизни больше не свяжеться с нашей компанией.

Монтажники ни капли не заинтересованны в подключениях, отказываются прибить степлером кабель к плинтусу, забывают привозить оборудование, напиваються или не приезжают вообще.



В итоге даже если ты хороший продавец, и у тебе план на 30 подключений в месяц, тебе надо отталкиваться от того что твои заявки испортятся по причине работы других сотрудников, и надо сделать не 40 заявок, а 60-70 и это минимальный план!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
облеванный чердак
04/10/2012
Я хуею бля!Какому-то бля менеджеру не понравилось как ссыт кулер в офисе и ептить обед бля всего 30 минут!А ты б полазил по ссаным подвалам и сраным(голубиным)чердакам.Да после этого и жрать вовремя работы незахочешь.Ну отсилы купишь пивка дешевого и колбасы зеленой,ОЙ бля а где ж руки помыть на чердаке.Хуля делать поссал на руки,облизал и все дела!
пьяный монтажник
09/10/2012
ебаный рот бля. этот ля-пидор во всем обвиняет других. если хорошо работаеш ртом, а сдесь работа не устраивает иди делай кунилингус или минет. монтажня вас мудаков кормит. ну бывает забухает человек так он и сам денег недополучит. короче идисосни хуйца
Татьяна
18/01/2013
всё точно. реально бесило слушать гудки и делать вид что разговариваешь с клиентом т.к. в кабинет "влетела" г-жа Журавлева и начала орать " где заявки, группу расформирую, а у кого меньше заявок того уволю одним днём!!!!"

если план сделаешь то больше 40 тыс получается, а если нет то 22тыс+ объяснительная на имя ген. директора. план выполняют единицы и то те кто почти каждый день на работе.
Написать ответ