Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе АКАДО Телеком

ОАО «КОМКОР», «АКАДО Телеком»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 940-00-00
+7 (499) 940-40-00
Email: info@akado.ru
Сайт: www.akado.ru
Ольга
08/12/2014
Плюсы в работе
Абсолютно белая зарплата, которая каждый месяц 10 числа переводится на карту. Карта готовится в течении двух недель, если возьмут в штат, то выплаты два раза в месяц. Сначала оформление по договору, но хороших работников быстро приглашают в штат. Хороший коллектив, нет интриг и прочих офисных "прелестей", отличный начальник отдела Евгений, который всегда готов помочь, ведь от этого зависит и его зарплата. Хороший начальник ОТМ, болеет за свое дело, очень интеллигентная и приятная в обшении.Если надо выйти в туалет, налить воды, то пожалуйста. Ушла только потому, что офис переехал, и добираться на новое место очень неудобно. Удобный график работы. По поводу воровства заявок-сам начальник отдела такие случаи выявляет и пресекает, потому как заявки его сотрудников это и его заявки тоже.
Отрицательные стороны
Если не выполняете план, то вас ждут доработки. Доработки вещь не обязательная и силком никто не затащит, но если не выполните план,то получите голый оклад. Встречаются неадекватные абоненты, к этому надо быть готовым и не пропускать через себя, это работа. Если вы все принимаете на свой счет лично, то вам придется тяжело, а если умеете воспринимать это спокойно, то у вас все получится. Также если Вам тяжело много общаться с людьми, выражать мысль, находить общий язык, то лучше найдите другую работу, чтобы не писать потом негативные отзывы и не отнимать время тренера, который будет Вас обучать, здесь коммуникация должна быть на высоте, так как абонент Вас не видит, он Вас только слышит.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Максим
09/12/2014
Ольга Ну не знаю как в Москве в Call Центре Ситуация Обстоит !!! Но В Тульском CALL - Центре Всё По Другому !!! Всё Как Я Написал !!! И Не Надо говорить про профессионализм сотрудников !!! Я Проработал в Акадо Гораздо Больше Времени и лучше наверное знаю ситуацию !!!
Телемаркетер Телемаркетерович
10/12/2014
Походу, тренеров или hr подтянули для damage control за неимением pr отдела.
Ольга
11/12/2014
Максим, я не знаю ничего про Тулу, я работала в Москве.

Телемаркетер, я не делаю тут пиар, я написала от себя. Искала новую работу после акадо и это была песня, мне предлагали зарплату меньше чем в акадо, с высшим образованием, с опытом, на каждый день, с белой зарплатой в 14 тыс., или еще хлеще с устными договоренностями на первый месяц. Есть с чем сравнить, потому и написала. Мне вот интересно, кто пишет, что работы полно, а где вы сейчас работаете? Кем? Белую зарплату получаете? Я лично не заметила моря вакансий с белой зп и хорошей оплатой, зато за 25 тыс. полно предложений с 9 до 18.
Написать ответ