Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе А-Айсберг

Единая служба сервиса А-Айсберг

Единая Служба Сервиса «А-Айсберг» появилась в мае 1993 года. За годы постоянного совершенствования Компания добилась прекрасных результатов в организации процессов бытового сервиса. Сегодня мы оказываем более 100 видов услуг. Структура нашей Компании основана на объединении узкопрофильных предприятий, имеющих единый стандарт качества.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 000-00-01
Аноним
02/10/2012
Плюсы в работе
Нет.
Отрицательные стороны
Проходила собеседование на должность продавца-кассира. Впечатлений - масса. Для того,чтобы получить эту "наипрестижнейшую" должность нужно пройти полиграф, перед этим отстажировавшись, я сначала чуть не прыснула со смеху, но потом сдержалась. Зарплата серая, по каким дням выдается не сказали, так как я не являюсь сотрудником фирмы. Интервьюер абсолютно безграмотная девочка, когда я спросила какая официальная минималка, она сказала, что не знает какова она у продавца, хотя она одинаковая у всех по г. Москве. Офис, если его можно таковым назвать, находится на развалинах какого-то завода на Петровско-Разумовской. Вообщем шарага с претензией.
Сотрудник Компании А-Айсберг
17/10/2012
Уважаемый Аноним! К сожалению, не всегда собеседование проходит так, как мы хотели бы. «Мы выбираем, нас выбирают». Удачи Вам в поиске работы.



Служба персонала ЕСС «А-Айсберг», 8(495)723-723-0, iceberg.ru
Сотрудник Компании А-Айсберг
22/10/2012
Добрый день, Букина Света. К сожалению, Ваш отклик анонимен, поэтому сложно сказать, по каким причинам Вам не удалось продолжить карьеру в нашей Компании. Действительно, Компания большая, стабильная, с дружными коллективами, корпоративными праздниками и подарками, с оформлением с первого дня и зарплатой без задержек. Мы предоставляем рабочие места многим кандидатам разных возрастных категорий. Поэтому, мы расцениваем Ваш отклик скорее как положительный. Спасибо Вам.

Служба персонала ЕСС «А-Айсберг», 8(495)723-723-0, iceberg.ru
Сергей
17/02/2013
Не знаю какой там коллектив, но эта компания во всей Москве технику переломала. Мастеров невозможно назвать мастерами. Зарабатывает компания не на ремонтах, а на определении дефектов, при чём в большинстве случаев неправильном. На протяжении 10 лет в моей практике попадаются раздолбанные стиральные машинки и холодильники, со снятыми и не поставленными на место ТЭНами, насосами термостатами и т. п. Клиентам, естественно вешается на уши лапша, - типа "ой, а у меня тоже оказался бракованный ТЭН - я приеду к Вам завтра, с исправным" - "завтра" как правило не наступает. А зачем приезжать? Деньги за определение дефекта взяты - 10 адресов в день объехал - и в кармане не плохая сумма. Не понимаю, на фига снимать исправный нагреватель, чтобы узнать исправный он, или нет - ведь можно прибором сопротивление замерить. Наверное для вида всё делается. Или зарплату платят такую, что у мастера даже на прибор денег не хватает. При чём, в том случае машинка оказалась исправна и разбирать её не нужно было. Просто слив был сделан низко, а петля сливного шланга упала. Вода самотёком вытекала из машинки, при потере уровня в баке - открывался клапан, добавлял холодную воду каждые 2 минуты - естественно при таком раскладе вода не нагреется. Один дурак снял сливной насос, когда у тёти попал носовой платок между баком и барабаном, в вертикальной машинке. Сказали, что возился долго. В насосе он естественно ни чего не нашел - платок то в бак провалился. В итоге он сказал, что у него нет запчастей, оставил насос в подвешенном состоянии, взял деньги и уехал, - сказал, что приедет завтра, с запчастями. Не понимаю, зачем нужны запчасти если нужно просто извлечь посторонний предмет? Клиента я как следует отругал, за то, что заплатил деньги. Ремонт составил по времени 2 минуты. За 30 секунд снял ребро барабана, нашел и достал носовой платок, и за 30 секунд поставил ребро на обратно. Остальное время ушло на установку снятого насоса на место. И подобные ситуации только в моей практике встречаются по 2 раза в неделю. Конечно же все их здесь описывать не буду, т. к. уйдет куча времени. Считаю, что эта компания приносит только вред. Мало того, что сами не работают нормально, да ещё и своей рекламой мешают другим, - честным компаниям.
Вячеслав
15/03/2013
побывал на собеседовании, полностью согласен с автором отзыва
елена
21/03/2013
на само собеседование не поехала,мне хватило как мне отвечали на мои вопросы по телефону из отдела персонала.меня заинтересовала вакансия "упаковщик печатной продукции"з/п 25000-40000.в итоге оформление только по договору,испытательный срок 3 месяца,ну да Бог с этим.но что самое интересное девушка не смогла мне обьяснить,какой у них сам оклад(т.е белая),мялась,какую -то туфту мне гнала,она не знает какая у них норма(сколько стоит например 1 конверт),при этом всём она сказала,что у них окладно-сдельная.единственное,что она внятно прлепетала,что если человек эту норму не выполняет,причём с первых дней,то с человеком сразу прощаються и заплатят вам что-нибудь или нет,например тот же видимо не существующий оклад,никому не известно.это же сколько надо сделать конвертов с рекламными буклетами,что-бы получать з/п которую они пишут в обьявлениях,сидеть там днями и ночами?!мутно как то всё.подумайте господа соискатели,и прежде чем ехать на собеседование ,мой вам совет,попробуйте сначало выяснить по максимому все вопросы по телефону.когда компании нечего скрывать,всегда ответят чётко на все вопросы.удачи.
Андрей
23/06/2013
как вы думаете стоит идти туда работать?)
Раджик
26/08/2013
Ну чтож, на лицо типичный случай - все дураки, одна я умная!))
костя
16/01/2014
сколько продашь и получишь свой процент это шарага ёще та
вася
16/01/2014
не надо СЕРЁЖА тут на мастеров гнать если у тебя руки из попы выросли никогда нечестно не работал и работать не буду. а у меня претензии к кучке ИПешников что это шарага и работать в ней не стоит
Написать ответ