Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе 2ГИС

ДубльГИС, 2gis
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 604-10-55
Сайт: www.2gis.ru
Аноним
18/02/2015
Плюсы в работе
Компания яркая, динамичная. Специалист по подбору сотрудников (она же зам. директора) супер приятный и отзывчивый человек. Посчастливилось познакомится с боссами из управляющей компании, интересные и вдохновляющие люди. Есть собственный тренер по продажам.
Отрицательные стороны
Странно, что тут нет никаких отзывов. Пишу эту информацию, для того, чтобы Вы не тратили время на эту компанию. Не знаю как в других филиалах, но в Уфе работать менеджером по продажам не стоит, все впечатление портит даже о всей системе.

Оклад обещают 20 тыс рублей, оказывается она без вычета (13%)

Когда смотришь расчетный файл по ЗП и что на руки получаешь это ооочень разные цифры ( в меньшую для вас сторону).

Руководителям пофиг на своих менеджеров им главное выполнить план и получить бонус. Они позволяют себе разговаривать матом с менеджерами. Если ты не подстраиваешься под руководителя, то он тебя подставляет.

Тренер без опыта, ей бы менеджером поработать месяц, чтобы все подводный камни узнать.

Директор филиала не обладает элементарными знаниями ведения совещаний ( не знает, что его нужно вести в режиме диалога) на совещаниях имеет право унижать своих сотрудников перед всем филиалом. Во время "красного" часа ходит на всех орет. Не помогает в решении вопросов с руководителем. Ведет себя как ребенок, перестает разговаривать, если до этого была с тобой конфликтная ситуация.

В офисе обстановка нервозная хочется побыстрей сбежать. В "красный " час ты должен совершить 25 звонков и назначить 5 встреч и ты должен на них съездить. Для того, чтобы продать нужно больше времени, поэтому менеджеры фиктивно проставляют эти 25 звонков и 5 встреч. И это руководство знает, главное чтобы управляющая компания не знала.

Систему работы давно пора менять, ведь рынок рекламы меняется не стоит на месте.

Когда звонишь клиентам у всех негатив!( потому что им в неделю по 10 менеджеров звонит, потому что в компании большая текучка). Менеджеров в этой компании за людей не держат, только они приносят прибыль.

Прости за негатив, но к сожалению это все правда.


Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ