Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Штолле

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 644-40-45
Сайт: stolle.ru
Бывший сотрудник Штоле
31/03/2017
1. Ужасное руководство во главе с администратором Марией Розмановой (кафе Штоле на Невском, 11), которой необходима помощь психиатра, так как этот человек превышает свои полномочия и очень многое на себя берет, не умеет выбирать слова и кидается на людей, может обматерить, накричать, довести до слез, только потому, что у нее "плохое настроение". К слову, это настроение с ней всегда. Когда она в смене, весь персонал пришибленный, но если уметь "лизать пятую точку", то можно неплохо с ней поладить, и то, всегда найдет повод, как оболгать, обматерить человека. От нее постоянные истерики, в общем, остерегайтесь этого администратора, который работает посменно в Спб, на Невском, 11.
2. Ужасный коллектив, более напоминающий гадюшник, где каждый стремится подставить другого, особенно новенькие им не угодили. Постоянные сплетни и интриги со стороны барменов, особенно женщин. Официанты готовы сожрать друг друга за столики, как говорится, хоть и чаевые там невысокие, чтобы выставлять напоказ свою ущербную алчность. Девушки там очень завистливые в коллективе, что баристки, что официантки. Заклюют, если вы новенький и выполняете свою работу хорошо, получая более высокий чай.
3. Ужасное отношение к новеньким, о чем, собственно, было сказано выше. Баристки не выбирают выражения, могут нагрубить, обхамить, если новенькая за три-четыре дня выучила меню и готова к сдаче его. Свою откровенную зависть они даже не скрывают, видимо, трясутся за свои места, боясь, что новенькие могут быстро продвинуться по карьерной лестнице и сменить их. Официанты, что женский пол, что мужской ведут себя непристойно также по отношению к новеньким, высокомерно, позволяют себе разговаривать, как и баристки в приказном тоне.
4. Ужасно ведут себя женщины, работающие на кухне и в пекарне, очень высокомерное отношение к официантам в целом. Если посетитель высказывает претензии по поводу холодного супа или пересоленных-недосоленных вторых блюд, то кухонные работники считают это виной официантов, но никак не собственной оплошностью.
5. Не советую вам устраиваться на Невский, 11, чтобы лицезреть очередные маразматичные и психопатические синдромы и настроения от администратора Марии Розмановой каждый раз, которая найдет повод, чтобы смешать вас с "дерьмом". И коллектив там адовый в плане гадюшника. А также не советую вам устраиваться в Штоле на м. Технологический институт, так как отношение администраторов к персоналу и баристок тоже оставляют желать лучшего.
P.S. Удачи Вам в поисках работы и дружеского человеческого отношения к себе!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ