Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница

ООО Блинница

На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.

 

История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская – единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе выросло в сеть уютных кофеен, «Шоколадница» была и остается законодателем «кофейной моды» в Москве.

 

Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

 

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-33-60
Email: info@shoko.ru
Сайт: shoko.ru
Дарья
29/06/2015
Плюсы в работе
Попался хороший коллектив. Общие навыки работы в общепите. Продукты и работа на баре. Усё.
Отрицательные стороны
Зарплата - мизерная, требования - будто она раз в десять больше.

Когда ты официант, должен плюнуть на все свои нужды и пытаться отловить тайника. Как только тайные гости за месяц пройдены - спокойно забиваешь на гостей. С одной стороны хорошо - половина пунктов из "обязательного сервиса" гостей просто раздражает (не предложил повтор напитка - когда просят счет впариваешь кофе с собой, видишь, что гость пришел только кофе взять и подождать кого-либо - суешь под нос доп.блюда), с другой - многие расслабляются так, что спокойно сидят и ничего не делают. Меню требуют выучить мгновенно, отстают только от людей с характером. Ставки на ночную смену не бывает как явления. Людей ночью нет, так что чай ты не получаешь. А на премию не можешь выйти по той же причине даже с огромным желанием. При выплачивании премии официантам учитываются их показатели по продажам (хотя при трудоустройстве, мне рассказывали как всё классно: тайник и АТО пройдены (а мы проходили их всегда) - ВСЯ КОФЕЙНЯ получает премию. В результате за месяц работы по ночам ты получила три тысячи. Более того, узнав, что я могу работать ночью директор стал ставить мне смены и туда и сюда в январе (к экзаменам готовишься? насрать, тебе поможет сила любви).

Директор - вообще отдельная тема. Ничего не знает, но много требует. В запару может забрать официанта/бариста со смены, чтобы отмучить еще часа четыре (никакого чая ты не получишь), просто так, ради собственного удовольствия. Хамло редкое, слабохарактерных официантов доводил до слез, на людей посильнее не мог наезжать в виду собственной слабости. Может не пускать курить просто потому что ему приспичило (курит в шоко 80% персонала), закрывает дверь из подсобки и грозит увольнением. ТУ - тоже самое. Как то раз его друзья прошли мимо и увидели. что зал пустой, а мы сидим. Сообщили ТУ, пришло письмо и так далее. Но да, ночью за 41 р/час я должна с улыбкой стоять и ждать не существующих гостей. ТУ не считает работников за людей в принципе. Может спокойно перекидывать их с точки на точку, удобно им там работать или нет. Может внезапно запретить приходить на другие точки (подработка нужна, а смен нет? выкручивайся как знаешь), потом внезапно разрешить. Может выдать премию из-за понравившейся груди менеджера.

В январе ввели изменения Тайного Гостя - теперь, если ты разговариваешь с коллегами, тайника ты проходишь на 0 (как минимум в мск с этим очень жестко). Ясное дело, если зал полный, официант не будет разговаривать с коллегами, но требование распространяется на пустой зал со всей выполненной официантской работой (напоминание при этом о зарплате требуется?)

Зимой нам убрали ночного повара, а затем ночную мойщицу. Летом повар работает не каждый день. Менеджер крутился как белка в колесе, выполняя работу за обоих. Официант ночью стоит на баре, потому что менеджер банально не успевает помыть тарелки и заполнить отчеты. При этом - если кто-то из руководства видит стоящего на баре официанта, последует наезд.

Учебный центр - та еще плюшка. Первая тренер нам попалась хорошая, принимающая во внимание наше мнение. Вторая - полная некомпетентность. Требовала от нас полного подчинения, не знала работу в зале, и впаривала разработанные где-то наверху фразы для работы с гостями. Например следующее: "Могу предложить вам торт Прага" - "Знаете, я не люблю шоколад..." - "ИМЕННО ПОЭТОМУ я предлагаю вам торт Наполеон!" Объяснение, что "именно поэтому" звучит как минимум глупо - не канало. Должен говорить так и все. Замены типа "тогда", "вместо него" - не катируются.

После моего увольнения отменили персональскую еду. ОТСУТСТВИЕ ПЕРСОНАЛЬСКОЙ ЕДЫ В ОБЩЕПИТЕ - нечего сказать. Теперь ты можешь съесть ОДИН тост за смену и, если работаешь больше восьми часов, можешь скушать ролл. На этом персональская еда заканчивается как явление.

После работы в шоколаднице перекусывать там категорически не хочется. Единственная качественная еда - тортики, но цены на них запредельные при их малом количестве (при местообитании в Питере вам лучше сходить в ту же "Штолле", где пирог обойдется вам в 40 рублей, а не в 240). Всё остальное - просто разогревается. Включая даже пельмени. Хотите свежей еды - не стоит ходить в шоколадницу ни в коем случае.

В завершение хочу сказать, что из личной неприязни директор запретил мне посещать кофейню. Официально не мог, но разослал всему персоналу.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ