Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница

ООО Блинница

На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.

 

История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская – единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе выросло в сеть уютных кофеен, «Шоколадница» была и остается законодателем «кофейной моды» в Москве.

 

Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

 

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-33-60
Email: info@shoko.ru
Сайт: shoko.ru
Владимир
07/10/2015
Плюсы в работе
Читал немало отзывов о данной компании, но все же решил попробовать себя в должности бариста. Компания имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным, я бы отнес в первую очередь центральный офис, со свежим ремонтом и приветливым персоналом. Там же проводят собеседования и распределяют по точкам. Распределение происходит исходя из свободных мест и пожеланий соискателя, но можно и самостоятельно заявиться в любую кофейню. Если сфера общепита вам не знакома, то шоко – это отличная школа, что бы во все вникнуть ну и конечно есть обучение, которое делится на 2 этапа:

1- тренинги, которые служат для знакомства с компанией, а так же дают небольшую теоритическую часть

2- и практика на точке у наставника, где уже конкретно рассказывают и показывают что и как надо делать.

Во всех кофейнях, в которых я работал, коллектив всегда был шикарный, но конечно не без вшивых овечек.

Каждый сотрудник получает свой шкафчик, что очень удобно для хранения личных вещей, я лично хранил там форму, чтобы не носить домой.

Сотрудников обеспечивают бесплатным питанием. Еда довольно калорийная и вполне наедаешься.

Зарплату перечисляют на банковскую карту, теперь это кстати альфабанк, на мой взгляд афигенный банк.

Можно директора послать и максимум за это светит штраф около 1000, т.к. сотрудников сложно найти.

Легко устроиться на работу, т.к. очень высокая текучка кадров.
Отрицательные стороны
Минусов пожалуй больше, а что печально они более весомы.

Раньше, персонал кормили некоторыми блюдами по меню, хоть и приедалось, но все же съедобно, теперь, видимо из-за кризиса или не знаю как, но на персонал привозят еду отдельно. В целом…...как сказать…..есть захочешь, проглотишь, но…..эта еда ужасна, ребят, реально, конечно после запары тебе лишь бы поесть, но…. В общем это пипец, ведь еда вся пересолена, перца там тоннами кладут, если кушать супчик, скажем куриный, ты афигеть какой фартовый, если мясо попадется, ведь вместо него одна кожа. Если привезут макароны, то это похоже на консервы, не те вкусные, что в баночках можно в перекрестке купить, а на те, что продаются в зоомагазине с красной ценой 10 рублей.

Если менеджер или директор забудут заказать поесть, то завтра весь персонал на диете.

Кстати о вшивых овечках, такие есть и как правило это кто-то из менеджеров. Они любят пересчитывать кассу и находить минуса, которые ты должен закрыть, неважно как, хотя сам пересчитывал кассу минуту назад и там как думаете что? Верно + 2-3 рубля. Соответственно вывод какой? Менеджеры подворовывают, причем нагло.

Если в кассе нет размена, то сдачу будут давать с чаевых, а плюс по кассе естественно себе в карман.

Чаевые кстати все официанты должны скидывать в свою коробочку или конвертик, с этих денег в конце смены 30% забирает бариста.

Как многие знают, основной доход как бариста, так и официантов составляют чаевые, с ними кстати и напряг. В среднем, если работать в спальном районе в одиночку все 15-16 часов, то получится 1200-1800р. если с кем-то в паре, то соответственно пополам. У официантов как правило по 1300-1500 чистыми выходит при условии, что работает около 12 часов на смене.

Оклад же построен таким образом, что все получают гроши, а в случаи прохождения проверок и сдачи всяких там нормативов, получают премию к зп, но и этого очень мало. Приведу конкретные цифры. И у бариста и у официанта начальная ставка 40 р в час. Официанты могут повышать по +2 р каждый месяц, но по факту позволяют не чаще чем раз в 2 месяца. У бариста таже песня, только повышать можно не раньше чем через 3 месяца. Максимальная ставка бариста 60р, далее, если хочешь 80р, то должен стать наставником и стажеровать новеньких, что не каждому нравится. У официантов же максимум 60. Максимальная премия 80% у бариста и 70% у официантов. НО, по факту бариста получает 40% и их ставят при положительном прохождении теста на качество приготовления напитков. Это реально, но бывают исключения. Остальные 40% премии ставят, если проходишь проверку ОТО – это внутренняя так сказать СЭС. Это нереально, как не пидорь бар, это не реально. Официанты получают премию в случаях, если проходят тайников + зависит от КЭР, в общем по факту у них примерно +30% к зп.

Огромный минус для меня – это е….тые стандарты, за неисполнение которых штрафуют. У бариста это to go, у официантов – обслуживание гостей. Не буду объяснять в деталях, но это реально конченый бред.

Помимо проверок на качество напитков и ОТО, проводят дополнительные, которых за месяц набегает уйма.

Ты должен везде все успеть, еще и машину разгрузить с товаром и разложить, причем раскладывать не так, как хочется, а как требует начальство, которое может отыметь весь мозг даже за неправильно выставленную пачку с сахаром.

Ну пожалуй это основные минусы, конечно есть еще по мелочи, но это пожалуй самые-самые.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ