Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Финансовая группа Еврогарант

ООО СБ "Еврогарант", ООО СА "Еврогарант", ООО Страховой Брокер "Еврогарант"

Мы не продаем – мы помогаем выгодно купить комплексную финансовую защиту

Наша компания – это коллектив опытных специалистов высочайшего уровня, которым доверяют выбор компании для страхования КАСКО и ОСАГО тысячи россиян.

Возможность выбора оптимальных тарифов КАСКО из обширного списка предложений.
Профессиональная юридическая поддержка для урегулирования спорных вопросов со страховыми компаниями.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 137-67-67
Михаил
09/04/2013
Плюсы в работе
Хорошее обучение

Перерыв на обед можно делать в любое рабочее время.

Есть кондиционер
Отрицательные стороны
Для всех соискателей, просьба прочесть до конца! Столько негатива, даже не знаю с чего начать. Окончил средне-специальное образование, отгулял каникулы и задумался найти работу. Наткнулся на вакансию "менеджер по продажам" компания ЕвроГарант. Созвонился, но ехать на собеседование честно было как то лень, в итоге пока думал, пришла повестка в армию, вопрос о работе автоматом отпал.... И вот, я пришел из армиии, надо было как то начать зарабатывать. Искал работу и опять наткнулся на вакансию от этой компании. Приехал на собеседование, всё красиво расписали, какой у них прекрасный коллектив, какая шикарная работа и какая высокая зароботная плата. Буду писать по пунктам.

1. Начальник отдела кадров Гужва Татьяна Анатольевна, является женой то ли директора то ли ген.директора, собственно по этой причине заседает в кресле начальника отдела кадров. Сама проводит собеседование. В целом женщина распологает к себе, всегда здоровается!

2. Прошел обучение, очень понравилось, всё грамотно и четко, будут объяснять до тех пор пока не поймешь и без всякого психоза что "ты ни на что не способен"(мягко говоря).

3. Собственно прошел полное недельное обучение, пошел в канцелярию выдали ручку, карандаш, стикеры и калькулятор под роспись! Удивило....Сел за стол, приступил к работе и вот тут начали раскрываться карты:

3.1. В первый же день, под конец рабочего дня руководитель мне подсунул трудовой договор и начал уговаривать подписать. Я сказал что не подпишу пока не ознакомлюсь, мол возьму домой, на что мне был дан отказ под придлогом "срочно". Так было сделано со всеми новенькими в нашем отделе. Деваться было не куда, подписал обе свою и их часть, отличались они или нет не знаю, но когда я пришел домой, прочитал условия, был разочарован, составлен был так что не придерешься в случае "кидалова", а оно, к большому моему сожалению, произошло. Перво-наперво самое главное в графе "зароботная плата" стоял прочерк. А ведь при собеседовании было сказано четко, даже схему дали, которая у меня до сих пор на руках, что при невыполнении плана оклад составляет 15.000р, этим меня и привлекло. Подумал, что пусть на первых парах, т.к. нет опыта, могу не справится, но свои 15тр получу. В договоре были и другие нюансы.

3.2. При собеседовании было сказано что нужно совершать "теплые" звонки, на деле 99% холодные. Принцип, не знаю уж как и какими способома, но они тырят базы у страховых компаний и других страховых брокеров. Т.е. клиент желавший застраховаться оставляет на каком-нибудь сайте (другого брокера или СК) заявку с просьбой сделать расчет, а ЕвроГарант, опять же повторюсь, не знаю как, тырят эти заявки и раздают менеджерам на проработку. В итоге, при разговоре с клиентом начинаешь обяснять от куда взялись данные и всё такое, большинство клиентов это пугает. Я бы лично не отдал деньги тому, кому я свои данные не предоставлял. Кстати, по поводу передачи денег застрахованного клиента в страховую компанию, те кто застраховался в ЕвроГаранте будьте готовы что когда вы перезвоните напрямую в СК не удивляйтесь что у них не будет вашего полиса и денег. Задержки в ЕвроГаранте колоссальные!!! А виноваты будете вы, а не брокер!

3.3. Отношение к новеньким не ахти, как от "старичков", так и от руководства. Вместе со мной новеньких было 6 человек, каждому дали по "старичку", что бы на месте уже объяснили что и как и помогали. На деле помощь 5% из 100% - не трожь, я занят, я ем, я в туалет, я отдыхать, я курить и т.п.,в общем нам новеньким пришлось сплотиться и самим выкручиваться.

3.4. В офисе несколько отделов, в каждом отделе есть по начальнику, честно говоря для чего они там я так и не понял. 9 часов в день 5 дней в неделю сидят полируют пятой точкой стул и это всё. Не знаю как в других отделах, но в нашем руководитель мог откровенно общаться нецензурными словами при нас,своих подчиненных, да еще и мачо из себя строил. Стоило какой-нибудь девчушке прийти на работу в коротком платье или юбке, глаз оторвать не мог, флиртовал по черному, поговаривали что у него не однократно были интим.отношения с девушками из его отдела и всё это при том что он женат. Нет, это конечно его личная жизнь, но на то она и личная что бы ее скрывать, а не в открытую возвращаться из "курилки" красным и потным.

3.5. В обязанности менеджера по продажам входит, в кратце, позвонить, рассчитать, уговорить на оформление полиса, сделать распечатку для курьера, самому составив маршрут как курьеру добраться до клиента, кстати принтер на все отделы один!

Если клиент/ка не соглашается, то можно сделать скидку, НО из своего кармана, т.е. из тех процентов, которые ты получаешь от оформления полиса. Это не просто приветствуется, а руководство порой даже настаивает это сделать, вплодь до скидывания всех своих процентов, лишь бы клиент был завтрахован.

3.6. Приходя на работу отмечаешься в листе, на против своей фамилии ставишь время и подпись, под присмотром руководителя. За весь рабочий день, можно отлучится с рабочего места максимум 5 раз, с учетом перерыва на обед.И это опять с отмечанием в журнале времени. Для курящих или бегающих постоянно в туалет, это крах.

4. Подитог, отработав ровно месяц, по неопытности + холодные звонки, оформил только 5 полисов ОСАГО. Зарплату выдали в срок, и какого было моё удивление, когда в конверте я получил около 2.000р! Я пошел разбираться к руководству, на что мне было заявлено что оклада нет, а это мол проценты, которые ты заработал.

В итоге, я месяц отработал бесплатно, ибо выдали з/п ровно столько, сколько я потратил на общественный транспорт, добираясь до офиса. Это автобус до метро, затем метро и до офиса от метро на трамвае, если пешком то от ст.м.Преображенская площадь идти 30 минут. Я уже не говорю о расходах на столовую. Столовая находится в здании на против, вкусно, но каждый день там есть разоришься, со своим приходить не возброняется, не выгонят, если купить у них хотя бы попить (чай, сок, компот), не важно.

5. На сл. день после получения так называемой зарплаты, я пошел к начальнику отдела кадров, сказал, "я увольнясь", у женщины не было на лице удивления или негодования, за столько лет видимо привыкла.... Без всяких эмоций, спросила только "почему", я так и сказал что меня не устраивает з/п. Пояснений от нее ни каких не было, вопросов я эадавать не стал, договор то подписан, а от криков всё равно ни чего не изменится, ни я первый ни я последний. Мне было сказано пройти в канцелярию и сдать вещи которые выдавались в начале работы. Я пошел, и тут еще один мягко говоря шок, с меня потребовали упаковку от калькулятора, которую я в первый же день выкинул в мусорное ведро. Когда я сказал что зачем она мне нужна, я ее выкинул, мне сказали что пока я не отдам, она не распишется в моей увольниельной. Мне было плевать, я ушел имея на руках увольнительную без подписи. Прошло полгода, по поводу коробки из под калькулятора или по поводу увольнительной мне ни кто не звонил. Что с одной стороны и слава богу, сдругой формально, по бумагам, на тот момент, я там еще работал, а они даже не интересуются где я, может со мной что случилось, а им плевать.



Многие подумают,какой отзыв может быть у человека, который отработал в компании всего месяц, как видно по рассказу, мне впечатлений хватило на всю жизнь! Искренне желаю ни кому не устраиваться в брокерскую компанию ЕвроГарант, по крайней мере менеджером, дабы не терять своего времени, лучше потратьте это время на поиски более лучшей работы. Текучка у них постоянная, на сайте и на досках объявлений, вакансии открыты всегда. Зайдёте вы через месяц,через полгода или 2 года, уверяю, вакансия будет открыта.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Наталья
20/08/2013
В любой страховой, брокерской компании звонки холодные. Задницу не вытирают никому ни в какой компании. Отлучиться 5 раз за день с рабочего места - это немало. Руководитель смотрит на девушек в коротких юбках - а кто не смотрит? У кого с этим проблемы только. Зарплата маленькая - работать надо лучше. Тяжело новеньким? Быстрее научатся. Базу воруют? Так она одна по всей Москве. Удачи, компания!
Мила
02/09/2013
1) принтеры почти в каждом отделе есть на сколько я знаю, по крайне мере в 5 отделах и один огромный со сканом и ... для общего пользование. 2) с холодной базой работает теле маркетинг. 3) полный оклад +% для тех сотрудников кто скромный план выполняют. 4) клиентскую базу никто не тырят это база автосалона которою обзванивает теле маркетинг и уточняет данные для расчетов а потом передается какбы грамотным менеджеру чтоб тот позвонил с расчетами и пригладил клиентам на е лучшее предложение. 5) как вы умудрились за месяц оформить только 5 ОСАГО когда в Еврогаранте токая богатая клиентская база? Я в первый свой месяц оформила толька 5 полисов КАСКО а ОСАГО счету не знала.
Ирина
16/01/2014
Согласна с отзывом. Проработала там пол года.
Светлана
02/02/2014
Спасибо за отзыв, 2000 р. - это п...ц! Даже по трудовому договору понятно, что кидалово!!!
Наталья
19/02/2014
Все верно. Я тоже там 1 месяц отработала:) Получила за месяц 11 тыс:) Это было давно. С Михаилом согласна!
Наталья
03/07/2014
Огромное спасибо за отзыв! Хотела ехать на собеседование,но сэкономила время и нервы! Негатива,конечно,очень много!
Екатерина
28/10/2014
Спасибо за отзыв
Ольга
08/11/2014
Все верно, холодный обзвон и пустые обещания.
Миша
16/12/2014
спасибо, помог) я тоже удивился когда мне на вопрос про оклад сказали что его нет,а есть чудо проценты)
Написать ответ