Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Детский Мир

Детский мир, Группа компаний «Детский мир», ОАО "Детский мир - Центр"
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 250-00-00
Email: job@detmir.ru
Сайт: www.detmir.ru
Сотрудник бывший
18/06/2018
Их столько, что можно что-то и забыть написать, но постараюсь обо всем....Начну все с самого начала и постепенно:
1)Оформление: если вы едете оформляться, то едьте с самого утра, так как вас заставят прочитать кучу информации ненужной для работы...Приезжаете и получаете папок 15-20 со статьями того, что вообще не нужно для работы. В каждой папке листов по 30-40 формата А4.Вот и думайте, сколько по времени будете все это читать.Правильно!!! Часа 3-4, потом подписывать будете документы разные, но прежде чем подписывать прочитайте внимательно, иначе можете влипнуть, там много подводных камней;
2)Оформились-добро пожаловать на работу в ад!!!Да-да именно в ад...;
3)Первый день стажировки: к вам подсоединяют наставника-учителя, который за ваше обучение получит надбавку к своей з/п. У меня был такой наставник, которому наплевать было на меня, хоть и опыт у меня есть и не малый (12 лет), но вопросы будут всегда и у всех: где взять?куда выложить товар? как ответить покупателю с вопросом подошедшему к тебе? А этот наставник будет где-то и с кем-то обсуждать свои жизненные обстоятельства, обсуждать покупателей какие они "дураки и дибилы", что спрашивают такое...Задается вопрос:"Для чего ты пришел сюда работать продавцом-консультантом???";
4)Ты начинаешь работать: надо выставить тот или иной товар, либо к тебе подходит покупатель и говорит, что на остатках в интернете числится в вашем магазине, а на витринах его нет...И ты как дурак должен его найти на складах и принести...И вуаля ты идешь на склад и о боже у тебя волосы встают дыбом, от того что этот товар либо зарыт хрен знает где, либо стоит так далеко, что чтобы достать его надо тебе перелопатить коробок 10 массой около 5-15кг, чтобы достать. Зато продавцы, которые там работают отвечают очень просто: "В нашем магазине такого товара нет, это ошибка интернета. Съездите в другой наш магазин..."Либо уходят, сказав что сейчас найдут и принесут и уходят на склад, либо кухню минут на 30... Как же другие продавцы пусть ищут и выслушивают все претензии от недовольных покупателей;
5)За весь рабочий день, сотрудники курить бегают раз по 20, то есть через каждые полчаса...Это из расчета того, что вообще-то курить в каждой организации можно через каждые 1,5-2 часа, не более. Если не курят, то тогда будут сидеть на приемке, на складе, либо на кухне и "ржать как лошади" (да-да я не ошиблась, именно как лошади);
6)коллектив - это настоящий террариум змей, которые так и стараются ужалить и показать свое высокомерное отношение ко всем новеньким. Не дай бог спросить или задать какой-нибудь не сложный вопрос, на тебя будут смотреть как на дуру и чуть ли не крутить пальцем у виска...А ведь мы именно для этого и пришли, чтобы нас наставили на путь правильный для работы. Хочется задать вопрос:" Для чего нужен наставник, который не хочет с тобой возиться???";
7)теперь вернемся к складу: просрочка там присутствует!!!это факт, так как я лично находила и не один товар (это одна из причин моего увольнения), да родители не очень-то просматривают сроки на химию и подгузники...в этом вина не продавцов, которые не выставили товар вовремя, а прежде всего грузчиков, которые заваливают старые товары новыми поставками...Скажите как так можно работать девочкам, которые будут выставлять товар, когда они незнают о том, что старый товар стоит где-то так далеко, а новый они кидают близко...Грузчикам лень, сделать ротацию товара, зато время на смех и обсуждение пятых точек и "булочек" беременных женщин и девушек есть...Противно очень, что одни страдают от поступок других;
8)теперь про склады:это помещения с большими стойками, заваленными товарами, которые того и гляди упадут на тебя...Лестница всегда надо с собой носить...Если пойдете туда работать, несите с собой кошелек с деньгами, так как вы обязательно что-то да разобъете (это факт), либо порвете, проткнете...А кто за это ответить должен???Бинго!!!Конечно же вы и ваш кошелек!!! Больше никто, вы же это сделали (хотя вашей вины здесь только 50%);
9)теперь за что еще могут вас попросить заплатить штраф: если вам дадут переоценку делать, то сделайте, но пока не большое количество, либо попросите со своим наставником иначе вы заплатите, за каждый не соответствующий товар разницу...Например: вы пришли и вам дают переоценку листов на 20 формата А4 сразу можете попросить помощь, если вы неуверены, что 100% сделаете ее.Есть товар, который стоит не в одном месте, а может раскинут быть по всему магазину, и если вы не поменяете на него ценник вас ждет штраф размером с несоответствием ценника...То есть это может быть не 100 рублей, а может и 1000рублей...Как вам? Почему так вы спросите? Так вам об этом никто не сказал и наставник вас не предупредил...А зачем??? Вы же сами это делали...Факт-факт...А переоценку 400-500 товаров вы должны сделать в течение 2-3 часов, иначе вы никчемный работник, который не может сделать эту работу;
10)кража:это факт!!!там кормят и поят детей бесплатно (то есть приезжают и приходят с детьми, которые во время покупок едят печеньки, конфетки, батончики, пюрешки паучи фруктовые, пьют соки, водички, кефирчики детские и за это могут не заплатить...Охранники там для мебели стоят-это факт...Лучше они будут ходить по залу и рассматривать всякий товар, а покупатели пусть делают, что хотят и выносят что хотят...Да, кстати, при мне вынесли коляску без оплаты из магазина!!!Как это???А чего удивляться!!!Охранник на обеде, либо болтает и хихикает с кассирами и продавцами, покупатель под предлогом покупки коляски садит ребенка и вроде бы как-бы надо понять нравится ли ребенку она, катает по магазину...И что, спросите вы?Коляска без ценника, собранная, и без защиты от краж спокойно выезжает за пределы прикассовой зоны...Вуаля!!!Элементарно Ватсон!!!(это еще одна причина увольнения, так как не хочется оплачивать украденный товар, заметьте не дешевый);
11)часы работы: вас уверяют, что это только 8 часов не более...Бред...Это 9 часов, так как 1 час дан на обед (которого у вас не будет, так как работы воз и маленькая тележка, а ее надо сделать иначе домой ты не пойдешь). Кстати, еще вас будут заставлять иногда работать сутками, то есть своя смена рабочая днем, плюс ты останешься ночью бесплатно чтобы забить магазин, так как покупателей много, а выставить ты не успела. Твоя прблема...Да к тому же новенькие это рабы, которых можно эксплуатировать и пусть они работают (так поступают те, кто там работает уже не один месяц).Да кстати, и перед начальством они стелятся и выслуживаются так, что готовы стучать и сдавать всех и все их ошибки. Как говорится: видят сор других, зато свою соринку не заметят в глазу...
12)теперь про пропуска в магазин в рабочее время:мой совет, сразу приставайте к начальству, чтобы вам выдали пропуск, иначе вы будете таким придурком, когда придете на работу-охранник вас не пропустит, так как вас в списках нет...Вы позвоните начальству, скажете что вас не пропускает сикьюрити, что дальше вам делать:И получите ответ: "Ваша проблема сидите теперь часа три-четыре и ждите когда откроется магазин, это вы дура...!!!" Обидно, что приехав вовремя вам придется потом отработать лишние 3-4 часа, которые вы отдыхали сидя на улице в мороз...;
13)обучение: чтобы получать з/п размером в 25000 рубле (да-да не 30000, так как из нее платится подоходный налог,и поэтому, без косяков, штрафов и прочего вы только получите на руки 25тыс.руб. на больше не рассчитывайте), вы должны за месяц пройти дистанционное обучение и сдать зачеты и экзамены, и это все в ваш выходной день, то есть 2 раза в неделю...А информация для дибилов и идиотов...Короче ролевые игры, которые вообще-то сдают только практически, так как на самом деле человек может и правильно рассуждать и ответ правильный знает, но ответ может содержать подводные камни, начиная даже с самого первого ролика...;
14)а теперь об увольнении:вы увольняетесь, пишете заявление на увольнение в магазине, отрабатываете и через некоторое время едете в отдел кадров за документами...Но вы получите только трудовую книжку свою!!!Вам не оплатят дни которые вы работали, так как вы на испытательном сроке были...Отработав там две недели, мне не заплатили вообще ничего...!!!Завтра еду в Федеральную службу по труду и занятости Роструд (трудовая инспекция) и суд. Мы с юристом уже составили все документы для жалобы...
Вообщем девочки-не надо идти работать туда, даже в Пятерочке не так жестко и противно как в "Детском Мире"...Надеюсь, моя статейка всем понятна и поможет сделать правильные выводы про этого работодателя!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ