все другие юридические лица для Софтлайна - это дочки, а Мираполис - это выкидыш или падчерица софтлайна. Поэтому и отношение внутри софтлайна к Вам как к сотруднику будет соответствующее и Вам об этом скажут неоднократно когда Вы попытаетесь сделать что-то с почтой например.
Любите сильно Вашего сисадмина который сейчас Вам всё делает молча, потому что если Вы попадёте в Мираполис, Вам нужно будет писать около 30 (!) заявок и согласований в Софтлайн чтобы работала электронная почта и она таки не будет у Вас работать. Вот так всё круто. Бюрократия характерная для Софтлайна перешла и в Мираполис к сожалению.
Теперь недостатки:
1. Зарплата ярко чёрная вместо серой в Софтлайне. Т.е. чистый и девственный от всякого учёта нал. При этом официальный договор, можете идти в суд когда уволитесь если захотите.
2. Начальство:
2.1. не системазириовано в своих действиях и поступках;
2.2. не обеспечивает работников инструментами для работы, а клиентов элементарным сервисом и нормальным продуктом;
2.3. отбалтывается от инвесторов, от работников, от клиентов. Разгребает валящийся на них вал проблем и при этом ничего не делает превентивно и систематизированно чтобы этот вал уменьшался.
2.4. любимое занятие - заставить оправдываться уже начиная с собеседования. Поражает что оказывается любой вопрос можно построить так чтоб ты оправдывался и что-то без конца доказывал. Особенно удобно ставить Вас раком когда Вы получаете чёрную зарплату, на испытательном сроке и никто Вам ничего не объясняет. Тут очень помогают экзамены где Вы предсказуемо говорите не то что от Вас ожидают, а потом Вас заставляют оправдываться и назначают следующий экзамен. Подготовиться к экзамену невозможно, так как это стиль общения, а он выше всяких ситуаций.
Нормально например включить запись твоего разговора с клиентом на весь опен спейс и задавать тебе вопросы типа ты правда думаешь что вот так можно добиться результата? а ты сидишь как прибитый школьник и не понимаешь о чем этот человек напротив тебя говорит и что он хочет... а он просто получает удовольствие от процесса.... и не собирается ничего объяснять собственно иначе как же в другой раз играть в эту игрушку....
3. клиенты когда слышат слово Мираполис начинают долго и обстоятельно ругать компанию за плохой сервис, отсутcвие клиентоориентированности, за то что продукт нерабочий и не с кем решить проблемы. Ну и откуда взяться нормальному сервису если честно..... нет его и не будет.
4. в компании принято не отвечать на электронные письма коллег. Более чем 90% Ваших абсолютно конкретных писем по работе останутся без ответа со стороны ваших же коллег, Вы отправите их ещё раз и снова не получите ответа. Никто не ответит и может быть даже не прочитает.
5. Вы не получите инструменты для выполнения Ваших прямых обязанностей и систематизированного полного обучения. Вам не с кем будет поговорить об этом, так как начальник скажет: "все будет но потом, сейчас аврал". Аврал в Мираполисе всегда. На Ваши письма что Вам что-то нужно для того чтобы работать и приносить какой-то результат никто не ответит. Значит когда Вы не принесёте результат, будете оправдываться и говорить что Вы не волшебник а чтобы вскопать нужна лопата или хотя бы совочек блин, минимум три начальника скажут - да, всё будет... и опять не поставят ответственных и сроки, не будут ничего контролировать и у Вас опять ничего не будет для работы. Звучит как бред. Но так оно и есть.... инвестор просирает большие деньги на такую компанию и менеджмент.