Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе coolprint

кулпринт
заправка картриджей
Рейтинг компании:
Михаил Федотов
12/11/2012
Плюсы в работе
Можно стать человеком, получить хороший опыт работы мастером в Москве. Изучить столицу вдоль и поперёк, побывать в разных интересных местах и завести интересные знакомства, так как работа разъездная по организациям. Сам работаешь и смотришь как другие работают, есть чему поучиться.
Отрицательные стороны
Недобросовестные сотрудники, которые спят до 12 часов дня, при том что должны быть в 09-00 у клиента в офисе, а потом обижаются что приходится работать после 18-00 часов. Вечный негатив со стороны клиентов приходится переживать когда всё время мастера опаздывают, при чём в 99% случаев по вине самого мастера, его лени и безответственности. Также присутствует со стороны недобросовестных сотрудников регулярные кражи денег, за которыми следуют увольнения. А ещё очень "убивают" такие сотрудники, которые отработали больше трёх лет в компании, радовались и бед не знали, пока у нчальства терпение не лопнуло и их уволили, а они стали писать гадости про компанию в интернете. Сами подумайте, 3 года отработать и потом писать плохие отзывы. Зачем же ты здесь работал, если тут так ужасно, да и сам контингент южной и средней азии разбавляешь своим Туркменским происхожденим... Вобщем делайте выводы сами, но задумайтесь над фактами - все отзывы в интернете сплошное нытьё.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Виталий
01/12/2012
Оправдываешься хорошо, мастера плохо работают не потому что они плохие или безответственные, а потому что ты их кидаешь на деньги! И человек который после 3 лет работы такое пишет значить об одном, что у него хорошее терпение и он был ответственный не смотря на всё кидалово!
***
25/12/2012
а если сотрудник с 7 30 утра смотрит свою страничку заказов а он еще и не обновился со вчерашнего дня, о чем ты можешь говорить ????о чем речь если ты едешь на заказ по дороге тебе звонят ДВА менеджера и спрашивают ОДНО И ТО ЖЕ где ты. так я не пойму вы в курсе кто куда едет?кто кого курирует?? о чем речь если хочешь посмотреть карту тебе говорят ну иди с телл зайдешь, карту посмотришь, или купи себе карту. а че интернет по трафику у вас ??? или деньги на телл закончились когда звонишь и говоришь перезвоните услышал это то А*ЕЛ. или то что заказы до уя а вы сами то в 5 50 уже на отключке. заказ на севере города а тебе звонят еще подкидывают на калужской до которой переть минимум 40 минут.(и едешь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО выходя из совести а НЕ из за денег !! и то что тебе мама ребенка говорит - ребенку курсовую надо сделать, напечатать а у нас краска закончилась. завтра у нас урок) это не считая что время уже 7 30 часов на тимирязевской !!!!!! и еще другой заказ хз где!!!!!!и то что карта города москвы у вас 2005го года обновления!!!!!!! в то время как на дворе 2012год !!!!!!!ты с дуба упал или че то попутал ?? пшел вон !!!!!!!! все что тут пишется пишется ПРАВДА ! а отмазки в виде того что мастер ой ой ой НАИПОЛНЕЙШИЙ АЦТОЙ !!!!!!!!!
Не Виталий
10/03/2013
Дорогой Виталий, раз уж Вы решили вести переписку таким смешным образом, позвольте спросить. Вам то что? Вы уже отработали у нас, и теперь сами по себе, чем Вы недовольны? То что Вы пишите показывает Вашу злость, но никак не компетентность. Ваш опыт всегда ценился, а вот отношение к работе нет. Я сам выходец из мастеров, но никогда не нёс такую чуш. И кидали меня гораздо больше чем Вас, господин. Прекратите дискуссию, либо скажите конкретно ЧТО Вас так волнует? Желательно в одном предложении. Если Вы хотите просто обезопасить других соискателей от недобросовестных работодателей, то так и напишите, конкретно, с указанием проблемы по факту. А то на данный момент по факту только мат. При чем нам это на руку, у нас меньше стало дибилов, они нас обходят сторой, пусть не такие опытные как Вы, но пунктуальные, а это самое важное. Спасибо Вам Виталий. Работайте дальше сами по себе и не разбрасывайтесь слюной, займитесь собой лучше.
DoktorWeb
26/03/2013
А че вы тут ругаетесь то?))) как то позорно через сайт ругаться)
Егор
01/07/2013
Смешно когда начальник плачется)) рассказывая какие все плохие, особенно если кидать людей на деньги, так они вообще плохо работают, неправда ли михась?
Написать ответ