Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана

УНЦ НПФ "МАСТАК"
Крупнейший учебный центр России по информационным технологиям.
Рейтинг компании:
Телефоны:
780-48-48, 262-32-16
выбравшаяся из ужаса
04/08/2013
Плюсы в работе
Настал и мой черед написать отзыв... и не смотря на весь тот ужас, который я пережила, работая здесь, есть и положительные стороны. Конечно, это люди. Люди, которые, так же как и я, были заложниками ситуации, и не смотря ни на что оставались порядочными людьми, помогали, поддерживали. Назову несколько имен: Дима Суровов, Дима Ловков, Таня Медведева, девчонки, которые работали на кассе - Лиля и Карина , Света Головащенко, Люба Родак (интересно, они все еще терпят этот ужас?). Были классные преподаватели, бедняги, они тоже терпели многое- проверки качества их работы, зачастую вообщенеобъективные
Отрицательные стороны
Даже и не знаю с чего начать... наверное со своих эмоций. К работе я всегда отношусь очень серьезно, делаю все качественно, с творческим подходом. Так и здесь. Придя в компанию, на первый взгляд такую современную и известную, я сразу же начала зубрить все выданные мне инструкции и готовиться к аттестациям. Думаю, что никого не удивлю сказав, что после собеседования попала на стажировку в секретариат. Сказать, что это был удар для меня, мало. Не буду рассказывать о своих регалиях, скажу одно: как ответственный человек, целую неделю занималась секретарской работой, отвечала на звонки и таскала документы. При этом, надо отметить отношение остальных сотрудников офиса к несчастным секретарям... их или не замечают вообще, могут не поздороваться, их просто не запоминают, т.к текучка огромная, или же срываются на них, т.к. из-за той же текучки и постоянной смены секретарей, теряются документы. У меня сразу возник вопрос, почему руководство не наймет двух толковых секретарей, чтобы прекратить этот бардак, но потом поняла, зачем платить людям за работу, когда можно эксплуатировать всех по чуть-чуть, но бесплатно:-)

Пережила секретариат... далее стажировка в ук бауманском. Спасибо Татьяне, она многому меня научила. Рассказала особенности, показала основы работы в базе. Все было бы не плохо на первый взгляд, но потом я поехала работать в маленький учебный комплекс. Состояние его оставляло желать лучшего, как в плане ремонта и оснащения, так и в плане бардака в документах и свидетельствах. Надо сказать, что все имущество (достаточно старенькие компы и мебель) сразу же стали моей материальной ответственностью. При этом их совокупная стоимость совсем не соответствовала действительности. А дальше началась собственно работа:-) так называемый бесконечный "нагон " - так называлось привлечение слушателей в группы, работа со слушателями, которых постоянно что-то не устраивало: то преподаватель не так рассказывает, то душно в классе, то холодно, то не понимают, то наоборот очевидные вещи за такие деньги преподают. Конфликты раздувались из всего, бывали просто капризы. Но сложность не в этом. Дело в том, что со всей совокупностью обязанностей справляться я должна была одна. Рабочий день у меня начинался в 9.00 и заканчивался в 10 вечера, когда уходил последний слушатель. Казалось бы, что стоило взять и уйти в 18.00? Но нет... уйти означало нажить себе кучу проблем с вечерними группами. Тоже самое было и в выходные дни, когда занятия проводились особенно активно. Уважаемое руководство каждый раз обещало найти мне вечернего и выходного менеджера, но он так и не нашелся, т.к. зарплата за такие труды полагалась мягко сказать маленькая. Проработав в ноябре 28 двенадцатичасовых рабочих дней, я получила великолепную зарплату в целых 25 тысяч. Было много интересного, например, тайные покупатели в лице новоиспеченных сотрудников центра, которые приходили каждый день и отнимали огромное количество времени, в тот момент, когда реальные слушатели собирались очередью в три велюшки. Затем они писали отчеты, в которых не всегда объективно оценивали тебя и обстановку в комплексе. На основании этих отчетов, руководство принимало решение о штрафах, при этом не всегда стеснялись в выражениях на твой счет. Письма от руководства приходили на почту и иногда пугали своей откровенностью: лишу зарплаты, срочно вычесть из зарплаты, и.т.п. каким образом рассчитывается ФОТ комплекса, я, имея экономическое образование, так и не поняла. Цифры брались с потолка, но всегда не в твою сторону:-) можно было бы предположить, что любой малый комплекс в центре работает с огромными убытками :-):-):-) но нет, конечно нет:-) вот так, если вкратце. Одним словом, " не ходите дети в африку гулять" , если хотите остаться счастливым и здоровым, а не работать днем и ночью, в выходные и праздники, еще и за бесплатно. В любом случае, только попав в такой кошмар, ты начинаешь понимать и ценить, как же хорошо бывает работать в других организациях.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Мария
05/08/2013
Абсолютная правда. Но я пока работаю. Политика руководства - сэкономим 2 тыс руб, потеряв сотни тысяч
Ольга
21/08/2013
На 100% согласна с отзывом. Работала в 2011 году. Году идут, а ничего не меняется!
Жертва центра
03/09/2013
Выбравшаяся из ужаса, а Вы случайно не про УК "Вернадский" речь ведете? Вроде он самый маленький и там техника такая, что ППД - это единственный популярный курс, который тянут компы с трудом.

Привет Вам от бывшего коллеги. Я там работал до Вас. Полгода. Кстати, на позиции админа на выходных. ЗП - от 7 до 9 тыс. Проценты за проданные курсы не получал, т.к. не оформлялся в штат.

Рад, что и Вы выбрались из этого ужаса. Работы в Москве полно, но гундосят про "достойные" деньги только в Специалисте,
Выпускник
14/02/2014
Я имел неосторожность учиться в этом заведении. Выслушал четыре курса по разработке приложений для мобильных устройств.

Первая часть вогнала меня в уныние, Шуйков говорил о простых вещах такими сложными конструкциями речи, что мозг закипал уже через полчаса с начала занятий и в дальнейшем отказывался что-либо воспринимать до конца дня.

Я поставил ему плохую оценку на сайте, в результате мне перезвонили и предложили перезаниматься (ага, щас, тратить еще неделю жизни на то, что самостоятельно можно освоить по мере необходимости за то же время или меньшее) у другого преподавателя. Я отказался, выразив надежду на то, что следующая часть читается другим преподом и будет лучше, тем более, что о Варакине такие хорошие отзывы на сайте.

Как же я ошибался. Такой же унылый хлыщ, который 20% времени кичится своей осведомленностью в компьютерных дисциплинах, 10% времени пересказывает свою методичку, остальные 70% времени вы предоставлены самому себе. Методичку пересказывает не всегда, последние занятия проходят так: студенты сидят, читают методичку и делают лабораторки, а Варакин занимается своими делами.

Дальше я обнаружил еще одну деталь, все отзывы на их сайте и на большинстве сайтов в инете ХОРОШИЕ. Это меня насторожило и я решил поискать свой плохой отзыв, оставленный полгода назад. Так вот я его не обнаружил. Хорошие отзывы распространяют сотрудники фирмы и те немногие, которым по каким-то причинам какие-то отдельные курсы понравились (не исключаю и такого, вполне может быть), а плохие отзывы нещадно выпиливаются, возможно также и с других сайтов, кстати, эта услуга "удалим плохие отзывы о вашей компании" становится все более популярной.

Итого вывод: специалист - лохотрон.
Алла
17/03/2014
Боже, как мне повезло, что я отработала в этом дурдоме всего полтора дня и ушла
бывший сотрудник
27/05/2014
Обман! Не работайте у них!!! пусть Бог судья!!!
Написать ответ