Отрицательные стороны
Даже и не знаю с чего начать... наверное со своих эмоций. К работе я всегда отношусь очень серьезно, делаю все качественно, с творческим подходом. Так и здесь. Придя в компанию, на первый взгляд такую современную и известную, я сразу же начала зубрить все выданные мне инструкции и готовиться к аттестациям. Думаю, что никого не удивлю сказав, что после собеседования попала на стажировку в секретариат. Сказать, что это был удар для меня, мало. Не буду рассказывать о своих регалиях, скажу одно: как ответственный человек, целую неделю занималась секретарской работой, отвечала на звонки и таскала документы. При этом, надо отметить отношение остальных сотрудников офиса к несчастным секретарям... их или не замечают вообще, могут не поздороваться, их просто не запоминают, т.к текучка огромная, или же срываются на них, т.к. из-за той же текучки и постоянной смены секретарей, теряются документы. У меня сразу возник вопрос, почему руководство не наймет двух толковых секретарей, чтобы прекратить этот бардак, но потом поняла, зачем платить людям за работу, когда можно эксплуатировать всех по чуть-чуть, но бесплатно:-)
Пережила секретариат... далее стажировка в ук бауманском. Спасибо Татьяне, она многому меня научила. Рассказала особенности, показала основы работы в базе. Все было бы не плохо на первый взгляд, но потом я поехала работать в маленький учебный комплекс. Состояние его оставляло желать лучшего, как в плане ремонта и оснащения, так и в плане бардака в документах и свидетельствах. Надо сказать, что все имущество (достаточно старенькие компы и мебель) сразу же стали моей материальной ответственностью. При этом их совокупная стоимость совсем не соответствовала действительности. А дальше началась собственно работа:-) так называемый бесконечный "нагон " - так называлось привлечение слушателей в группы, работа со слушателями, которых постоянно что-то не устраивало: то преподаватель не так рассказывает, то душно в классе, то холодно, то не понимают, то наоборот очевидные вещи за такие деньги преподают. Конфликты раздувались из всего, бывали просто капризы. Но сложность не в этом. Дело в том, что со всей совокупностью обязанностей справляться я должна была одна. Рабочий день у меня начинался в 9.00 и заканчивался в 10 вечера, когда уходил последний слушатель. Казалось бы, что стоило взять и уйти в 18.00? Но нет... уйти означало нажить себе кучу проблем с вечерними группами. Тоже самое было и в выходные дни, когда занятия проводились особенно активно. Уважаемое руководство каждый раз обещало найти мне вечернего и выходного менеджера, но он так и не нашелся, т.к. зарплата за такие труды полагалась мягко сказать маленькая. Проработав в ноябре 28 двенадцатичасовых рабочих дней, я получила великолепную зарплату в целых 25 тысяч. Было много интересного, например, тайные покупатели в лице новоиспеченных сотрудников центра, которые приходили каждый день и отнимали огромное количество времени, в тот момент, когда реальные слушатели собирались очередью в три велюшки. Затем они писали отчеты, в которых не всегда объективно оценивали тебя и обстановку в комплексе. На основании этих отчетов, руководство принимало решение о штрафах, при этом не всегда стеснялись в выражениях на твой счет. Письма от руководства приходили на почту и иногда пугали своей откровенностью: лишу зарплаты, срочно вычесть из зарплаты, и.т.п. каким образом рассчитывается ФОТ комплекса, я, имея экономическое образование, так и не поняла. Цифры брались с потолка, но всегда не в твою сторону:-) можно было бы предположить, что любой малый комплекс в центре работает с огромными убытками :-):-):-) но нет, конечно нет:-) вот так, если вкратце. Одним словом, " не ходите дети в африку гулять" , если хотите остаться счастливым и здоровым, а не работать днем и ночью, в выходные и праздники, еще и за бесплатно. В любом случае, только попав в такой кошмар, ты начинаешь понимать и ценить, как же хорошо бывает работать в других организациях.