Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Такси Nexi

Nexi, Grandee, АСАП Транспортная компания

«АСАП ТК» (ASAP TC) — крупнейший оператор индивидуальных пассажирских перевозок в России и лидер на рынке Москвы. Услуги такси представлены под брендами NEXI и Grandee в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и в городах-миллионниках южного региона.

Каждая десятая поездка на такси в Москве выполняется NEXI. Ежемесячно пассажирами такси NEXI и Grandee становятся более 1,5 миллиона человек. Средний пробег автомобилей в месяц 20 000 000 км. АСАП ТК сотрудничает с крупнейшими агрегаторами заказов и лидирует по выполненным заказам в системе Yandex.

В парке АСАП ТК представлено 4 500 новых автомобилей, среди которых новые городские автомобили Ford Focus, комфортные 7-ми местные минивэны Ford Galaxy, автомобили бизнес – класса и лимузины Hyndai Equus, а также компактные автомобили Hyndai Solaris. Все автомобили АСАП ТК имеют желтые номера и государственную лицензию. Для контроля безопасности перевозок все автомобили оборудованы системой ГЛОНАСС.

Безопасность водителей и пассажиров обеспечена проведением обязательного технического осмотра автомобилей перед выходом на линию и медосмотра - для водителей.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 775-07-03
Email: hr@asaptc.com
Сайт: nexitaxi.com
Олег
21/09/2014
Плюсы в работе
- Выбор графиков работы

- Новые комфортные машины

- Обеспечение всеми необходимыми устройствами

- Приветливые, профессиональные сотрудники

- Обеспечение заказов.

- Нормальный заработок

- Бесплатный бензин

- Бесплатное обучение водителей профессиональной этике
Отрицательные стороны
- Машины не домашние

- Удаленность гаража от дома
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Саша
21/09/2014
Чмо Олег , иди а? Форд не ездиет на бензине, и слова твои, дешевая реклама, коей кормят при устройстве в эту компашку. Иди а? Ничем не удивил, компания пытается и тут рекламу сделать. Но дибилы управленцы, хоть бы наняли нормального сюда рекламодателя. Сброд обманщиков и бездарности. И причем во всём...
Саша
21/09/2014
Эй Олег долбоеб, да слов просто нет, какими устройствами? Мыло и веревка в день зарплаты?какие приветливые сотрудники ? Собака на собаке за людей водил не считают, какие заказы? Их нет. Какой нормальный зароботок? Кидалово полное!!! Про бензин ты вообще не понимаешь о чем речь, там дизель, тебя не предупредили перед писаниной, обучение? Слышь ты, учитель хренов, иди жену учи щи варить. Я в шоке, ни одного хорошего отзыва от реальных людей! Вот компашка вот параша... Ребят там нех делать...
Аноним
22/09/2014
Саша, а мне вот лично Вы кажетесь троллем. Во-первых, научитесь общаться. Что за лексика? Вы просто хам. Может быть Ваше руководство Вас за людей не считает - так вот пишите по делу. А что касается контакт-центра - 90% девочек вас, водителей, жалеют и получают минус к з.п. по первости, потому что идут наперекор инструкциям, жалея вас. Потом только понимают, что денег терять не хочется. А все равно жаль вас и хочется Вм помочь, да нельзя. У контакт-центра есть свод правил, при нарушении которых минус к премии или вообще лишение ее. Вот вы, водители, жалуетесь, что у вас дети. А вы думаете в контакт-центре нет матерей одиночек? У них нет детей? Все хотят кушать: и вы, и мы. И вопрос к Вашему руководству, почему ОНИ вас поставили в такие условия. И я реальный "людь". И отзывы у меня о компании хорошие и развернутые. Тролль устал бы писать такое. И еще - водители, уважайте контакт-центр. Когда вы орете на операторов матом в том числе, оператор не имеет права вам ответить также, поэтому и начинается конфликт. Лично во я и в жизни не отвечу грубо, потому что понимаю, что на хамство, как у вас, только глупые отвечают, равные вам. А надо быть умнее и выше. Глядишь, и вы подтянетесь. Вот вы подумайте - Вам не стыдно, Саша, на форуме матом писать? Это же насколько надо себя не уважать, чтобы так некрасиво себя вести. Уважаемые водители, еще раз просьба - обращайтесь с претензиями к своему руководству, а не находите крайнего. Так только дети в саду поступают - виноваты все, кроме него. А еще - в компании есть водители, у которых много заказов. Мы сами смотрит на это и удивляемся. А потом видим в реале, как эти водители ездят: знают Москву, профессионалы, а не нытики " навигатор сломался, не знаю дороги" - атлас дорог купи. Водители быстро делают заказы и у них работа "горит"
Саша
22/09/2014
А где отзывы за 22 число??? Их нет! Странно... Слыш ты аноним, с тобой все понятно. Иди в прекрасный эротический путь
Яху
12/12/2014
Бред, неудобно на тачпаде комунникатора набирать такой текст ожидая очередной заявки, и мечтая о выполнении плана...
Написать ответ