1. Постоянно технический сбой на сайте. Например сегодня написано, что до 8 вечера будут неисправности. Уже пол 10го, невозможно сделать заказ !!! Сидеть до ночи ждать, пока пройдет ? !!
2. Каталоги с новыми ценами ждём уже несколько месяцев!!!! Все клиенты в шоке! Неужели заранее нельзя было к этому подготовиться, ведь знали же !!!
2. Стартовые наборы ждём уже почти 2 месяца!! Хотя бы информацию дали об этом ! Когда придут ? Как можно работать и привлекать новых клиентов???
3. Люди, которые работают в "Amway" ( некоторые ), которые мне попадались - неискренние, высокомерные и лицемерные.
4. Компания за всё дерёт деньги, за каждую бумажку, за несчастную брошюрку или малюсенький пробник или календарик.
Журнал с поздравлениями от миллионеров амвеевских, никому не нужный тоже стоит денег. Как не стыдно? Что за евреи ?
5. Выпустили бы наконец уже пробники ВСЕХ духов, иначе, как людям покупать ? Пусть даже платно. Раз в год один какой-то выпустят и всё.
6. Очень зря снимают косметику "Beautycykle" с производства.
Опять таки из-за своей жадности. Знают, что людям, которые уже давно в системе всё-равно надо покупать что-то из "Amway", так пусть они тогда дорогую "Artistry" берут. Хотя косметика и та и другая хорошая, всё же должен быть выбор - дешевле и дороже.
7. Семинары - святое! Не дай Господь, ты не смог поехать !!!! Будешь умирать - должен прийти ! Иначе - можешь больше не обращаться к спонсорам ! Ты - очень глупый человек и теперь спонсоры сделают всё, чтобы ты 100 раз пожалел о своём решении не ехать ! Даже будут мстить тебе ! ( странно, да ? )
8. Всё, что Вам преподносят - в разы преувеличенная информация!