Добрый день, Аноним!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о нашей компании.
Взгляд со стороны поможет нам обратить внимание на недостатки и принять меры по их устранению.
Хотелось бы внести ясность в некоторые Ваши недопонимания.
По всей видимости, Вы обучались именно в тот момент, когда в отделе были ещё стажёры, и Вам показалось, что у нас большая текучка.
К счастью это не так. Многие из наших менеджеров работаю в компании по много лет, некоторые доросли до руководящих должностей.
Большой поток новых сотрудников связан с тем, что недавно к нашей группе компаний присоединилась ещё одна Фирма Франчайзи, которая увеличила нашу базу на 300 клиентов. Для их качественного обслуживания, мы увеличиваем штат сотрудников.
Обучение действительно занимает 2 недели. Первая отводится для теории, вторая – для практики. Программа обучения рассчитана так, чтобы за это время Вы смогли овладеть необходимыми навыками и начать самостоятельно работать. Обучения для стажёров бесплатное, к тому же выплачивается стипендия в размере 7500 руб.
Что касается изучения 1С, то нужно быть готовыми к постоянным изменениям. На протяжении всей работы наши менеджеры изучают различные конфигурации самостоятельно и на курсах. Все обязательно повышают свою квалификацию, сдают экзамены для получения сертификатов по 1С.
В процессе работы мы стараемся не мешать менеджерам самостоятельно вести переговоры с клиентами, но всегда готовы помочь разобраться в сложных вопросах, подсказать. От того как мы научим Вас работать с клиентами зависит дальнейшее будущее компании.
Облезлых стен у нас больше нет. В декабре 2012 года в офисе компании был сделан ремонт, унитазы заменены
Насчёт злых женщин в нашем коллективе я не знаю. Я часто провожу опросники с целью выявления психологического климата в команде. Все довольны. Вообще, мы все общительные и дружелюбные. Часто устраиваем корпоративные мероприятия различного характера и масштаба.
А зарплаты вполне конкурентные. Те сотрудник, которые желают работать и развиваться профессионально, зарабатывают много. Мы всегда готовы помогать им в обучении.
Жаль, что Вы не заметили этих плюсов. Надеюсь, Вы реализовали себя на новом месте работы. Желаю Вам удачи!
С уважением, Менеджер по персоналу, Елена Комкова.
Аноним, Вы специально так много ошибок сделали в своем отзыве? кошмар, Вам не стыдно!)
Какое счастье, Аноним, что Вы к нам не пришли. Вас пришлось бы не только 1С обучать, но и русскому письменному. И, наверное, не 2 недели. Это раз. Сейчас большинство людей платит за обучение, Вам же дали возможность научиться чему-то и за это еще выплачивали стипендию. Это два. Ну и достаточно...
С уважением, сотрудник Ю-Софт Технолоджи.
Возможно, у оставившего отзыв 47 хромосом, судя по орфографии и психастеническим чертам характера.
Ну раз унитазы заменили и женщины, в основном, дружелллллллюбны, можно устраиваться в эту компанию :).
Хачу залатой унитаз, тапки-кролики с большими ушами, кресло генирального и шоп Оксана Федорова мине масаж пяток делала. Ну и канеш шоп был памощник, который бы в это время за миня "Один Сэ" прадавал
Ой, а кадровика "Елену" вы случайно не у "Руны" в аренду взяли для написания отзывов? Уж очень стиль похож. Она на этом сайте долго одна за всю "Руну" отдувалась.
За замену унитазов "Ю-Софту" - большой почет. И за покраску стен в офисе тоже. Ремонт, я так полагаю, проходит раз в десять лет. Значит, 2012 год для "Ю-Софта" - юбилейный!
А в "1С" в подавляющем большинстве организаций везде текучка, несмотря на востребованность программы. Долгие годы там работают одни корифеи. Все остальные там долго не живут.
про унетазы этто жесть! Спасиба Елена! Камрады, устраивацтесь в 1с:Юсофт ради унетазов! только здесь они отремонтированны!
ну вот я тут работаю а че мине энти унетазы спрашивается. и стены как в морге синие. ну у нас в кабинете нормальненько так - желтенько-зелененько со вкусам, так сказать.
я так сказать, хотел вот че добавить:
Алла. то как вы пишите в письмах работникам там ошибок хватает еще как. так что не нана тут честного человека с грязью мешать.
А вот как учат лучще бы вообще не учили. СХодите на обучение в рарус или АБ. сразу поймете разницу.
Робяты! Нами управляют Н-Е-П-Р-О-Ф-Е-С-С-И-О-Н-А-Л-Ы. Вот аноноим в предыдущм отызве написал --- корифеи одни работают\
А куда им деваться их же никуда не берут.
Лена ты не пиши больше так.
"Большой поток новых сотрудников связан с тем, что недавно к нашей группе компаний присоединилась ещё одна Фирма Франчайзи, которая увеличила нашу базу на 300 клиентов."
Ага ага, да да. манагеры говорят чтоли неправду? продали 20 клиентам а остальные клиенты звонят ругаются - че это типа вы нас взяли на обслуживанье и ни хрена не приизжаете.
не надо чушь писать!!!!!!!!!!
Лакеи всегда недовольны хозяевами. Не лакействуйте, а работайте, и все у вас будет.
Компания нормальная, что-то лучше, чем в других фирмах, что-то хуже. Мне тоже не нравится система подготовки стажеров, но другой пока нет.
Ну вот уже рядовых сотрудников компании называют лакеями!
Вот вы и показали господа директора, свое отношение к тем кого вы считаете ниже себя.
Любой человек прежде всего личность. Надо уважать эту личность. Не забывайте вы когда то тоже начинали с рядовых сотрудников.
Да,многие уходили не выдерживая разбитых унитазов.Потребности-это дело такое :))))Весь корень зла был в них!